Декоративное изображение
6 984

Поделиться

Доля хард дискаунтеров достигла 4,8% рынка FMCG в денежном выражении

Такие данные привела Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «М-Ромир», на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат».

  

Хард дискаунтеры – один из наиболее динамично развивающихся форматов на российском розничном рынке. По данным «Ромир», уже 86% россиян совершали покупки в хард дискаунтерах. В среднем, посетители хард дискаунтеров совершают 27 покупок в год, средний чек составляет 559 руб.

«Рост формата происходит преимущественно за счет частоты возврата покупателя в торговую сеть, – отметила эксперт. – Однако привлекательность хард дискаунтеров связана не только с ценами. 38% россиян считают, что незапланированные покупки – это отличный способ порадовать себя. И 49% из них совершают незапланированные покупки в хард дискаунтерах сети Fix Price. То есть хард дискаунтеры – это не только про деньги».

 

 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Читайте также:

«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей

«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена»

X5 Group поделилась планами по открытию магазинов на 2023 год

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами