Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
30 октября 2020, 13:30 9079 просмотров

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания

Первый остров самообслуживания «Декатлон» открылся в магазине в Алтуфьево, сообщает пресс-служба компании. Karolis Kavolelis / shutterstock
Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Французская розничная сеть спортивной одежды «Декатлон» начала открывать кассы самообслуживания в российских магазинах. В пресс-службе ритейлера сообщают, что возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

Перевод шести касс классической линейки в формат самообслуживания сократил очереди в часы пик в магазине «Декатлон» в Алтуфьево, а также разгрузил сотрудников для работы в зале. Безопасность процесса поддерживается RFID-технологиями, которые использует ритейлер.

Розничная сеть также сеть активно модернизирует ИТ-инфраструктуру российских магазинов. В 2019 г. на замену европейской кассовой системе в «Декатлон» пришла российская система Set Retail, ставшая платформой для реализации планов по внедрению новых технологий – касс самообслуживания (SCO), мобильных касс, самостоятельного сканирования self-shopping.

При проектировании первого острова SCO в Алтуфьево «Декатлон» опирался на рекомендации команды CSI и её опыт установки систем самообслуживания. Специалисты совместно выбрали оптимальное расположение, позволяющее разграничить два потока покупателей – очередь на кассы, и тех, кто готов сделать покупку самостоятельно. Весь проект от проектирования и до запуска касс занял 32 рабочих дня.

В решении самообслуживания используются такие же компоненты, как и на классической кассовой линии, что позволяет переоборудовать классические кассы в КСО. Касса имеет углубление-«ящик» с RFID-считывателем, а также ручной сканер – им можно отсканировать штрихкод товара без RFID-метки (это ~4% всего ассортимента) или маркировку с обуви, которую попросит кассовое ПО. Для системы Set SCO, которая поддерживает работу касс на острове, это первый проект с технологиями RFID – интерфейс был доработан нужными схемами и иллюстрациями в корпоративном стиле «Декатлон», настроена интеграция с системами считывания RFID-меток на воротах.  

Источник: «Декатлон»

Источник: «Декатлон»

На острове достаточно одного помощника в рабочие дни, в выходные работают двое. Время остальных сотрудников высвободилось для консультаций и выкладки товара в зале. Меньше беспокоить персонал покупателям также позволяет впервые добавленная в Set SCO возможность самостоятельно отменить товар в чеке.

Второй остров самообслуживания из трех касс расположен в магазине «Декатлон» Балашиха, который открылся 3 октября 2020 г. Планируется дальнейший тираж решения в магазинах сети.

Ранее сообщалось, что «Декатлон» ускорит подбор персонала с 47 до 19 дней.

Единственный в Барнауле «Декатлон» объявил о закрытии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Декатлон» запустил кассы самообслуживанияПервый остров самообслуживания «Декатлон» открылся в магазине в Алтуфьево, сообщает пресс-служба компании. Karolis Kavolelis / shutterstock
Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Французская розничная сеть спортивной одежды «Декатлон» начала открывать кассы самообслуживания в российских магазинах. В пресс-службе ритейлера сообщают, что возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

Перевод шести касс классической линейки в формат самообслуживания сократил очереди в часы пик в магазине «Декатлон» в Алтуфьево, а также разгрузил сотрудников для работы в зале. Безопасность процесса поддерживается RFID-технологиями, которые использует ритейлер.

Розничная сеть также сеть активно модернизирует ИТ-инфраструктуру российских магазинов. В 2019 г. на замену европейской кассовой системе в «Декатлон» пришла российская система Set Retail, ставшая платформой для реализации планов по внедрению новых технологий – касс самообслуживания (SCO), мобильных касс, самостоятельного сканирования self-shopping.

При проектировании первого острова SCO в Алтуфьево «Декатлон» опирался на рекомендации команды CSI и её опыт установки систем самообслуживания. Специалисты совместно выбрали оптимальное расположение, позволяющее разграничить два потока покупателей – очередь на кассы, и тех, кто готов сделать покупку самостоятельно. Весь проект от проектирования и до запуска касс занял 32 рабочих дня.

В решении самообслуживания используются такие же компоненты, как и на классической кассовой линии, что позволяет переоборудовать классические кассы в КСО. Касса имеет углубление-«ящик» с RFID-считывателем, а также ручной сканер – им можно отсканировать штрихкод товара без RFID-метки (это ~4% всего ассортимента) или маркировку с обуви, которую попросит кассовое ПО. Для системы Set SCO, которая поддерживает работу касс на острове, это первый проект с технологиями RFID – интерфейс был доработан нужными схемами и иллюстрациями в корпоративном стиле «Декатлон», настроена интеграция с системами считывания RFID-меток на воротах.  

Источник: «Декатлон»

Источник: «Декатлон»

На острове достаточно одного помощника в рабочие дни, в выходные работают двое. Время остальных сотрудников высвободилось для консультаций и выкладки товара в зале. Меньше беспокоить персонал покупателям также позволяет впервые добавленная в Set SCO возможность самостоятельно отменить товар в чеке.

Второй остров самообслуживания из трех касс расположен в магазине «Декатлон» Балашиха, который открылся 3 октября 2020 г. Планируется дальнейший тираж решения в магазинах сети.

Ранее сообщалось, что «Декатлон» ускорит подбор персонала с 47 до 19 дней.

Единственный в Барнауле «Декатлон» объявил о закрытии.

Retail.ru

«Декатлон», Кассы самообслуживания, Спортивный ритейл«Декатлон» запустил кассы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dekatlon-zapustil-kassy-samoobsluzhivaniya-30-oktyabrya-2020-199141/2020-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052