Торговый персонал
23 сентября 2022, 15:06 4941 просмотр

Как проходит World Food Moscow 2022?

Количество посетителей выставки World Food Moscow 2022 превысило прошлогодние показатели. Об этом в Пресс-центре Retail.ru рассказал ее директор Александр Ершов.

Фото: Retail.ru

fizkes/shutterstock

«Если говорить о цифрах, то у нас в этом году 637 участников, 280 из них — иностранные, из 24 стран мира. 12 национальных экспозиций. По итогам трех дней — мы зафиксировали 17 167 уникальных посетителей, и это уже на 15% больше, чем за 4 дня в прошлом году», — отметил Ершов.

Несмотря на то, что выставка еще не закончила работу — команда World Food Moscow уже планирует работу площадки в 2023 году. Подробнее о том, какие выводы сделали по итогам этого года и что планируется изменить в будущем — смотрите в интервью с Александром Ежовым.

 

За дни работы выставки пресс-центр Retail.ru посетили десятки участников ее деловой программы. Так, управляющий директор X5 Digital Лариса Романовская поделилась дальнейшими планами развития сервиса доставки в сети.

 

Руководитель программы лояльности «ВкусВилл» Антон Карелин рассказал, какие механики и инструменты сейчас помогают сети нарастить аудиторию и повысить продажи.

 

Руководитель направления ВЭД и закупок в категории ФРОВ ТС «Слата» и «ХлебСоль» Андрей Зудов рассказал, как сибирские сети сейчас работают с импортом и что может измениться после сделки с X5 Group.

 

Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство» сети «Ашан» Ирина Родионова рассказала, хватает ли сети объемов собственного производства в мясной категории и как АШАН развивает сотрудничество со сторонними фабриками-кухнями.

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как проходит World Food Moscow 2022?

Количество посетителей выставки World Food Moscow 2022 превысило прошлогодние показатели. Об этом в Пресс-центре Retail.ru рассказал ее директор Александр Ершов.

Фото: Retail.ru

fizkes/shutterstock

«Если говорить о цифрах, то у нас в этом году 637 участников, 280 из них — иностранные, из 24 стран мира. 12 национальных экспозиций. По итогам трех дней — мы зафиксировали 17 167 уникальных посетителей, и это уже на 15% больше, чем за 4 дня в прошлом году», — отметил Ершов.

Несмотря на то, что выставка еще не закончила работу — команда World Food Moscow уже планирует работу площадки в 2023 году. Подробнее о том, какие выводы сделали по итогам этого года и что планируется изменить в будущем — смотрите в интервью с Александром Ежовым.

 

За дни работы выставки пресс-центр Retail.ru посетили десятки участников ее деловой программы. Так, управляющий директор X5 Digital Лариса Романовская поделилась дальнейшими планами развития сервиса доставки в сети.

 

Руководитель программы лояльности «ВкусВилл» Антон Карелин рассказал, какие механики и инструменты сейчас помогают сети нарастить аудиторию и повысить продажи.

 

Руководитель направления ВЭД и закупок в категории ФРОВ ТС «Слата» и «ХлебСоль» Андрей Зудов рассказал, как сибирские сети сейчас работают с импортом и что может измениться после сделки с X5 Group.

 

Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство» сети «Ашан» Ирина Родионова рассказала, хватает ли сети объемов собственного производства в мясной категории и как АШАН развивает сотрудничество со сторонними фабриками-кухнями.

мероприятие, исследование, персоналКак проходит World Food Moscow 2022?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-interesnogo-proizoshlo-na-world-food-moscow-2022-23-sentyabrya-2022-220685/2022-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052