Новым владельцем бренда The Messi Brand от аргентинского футболиста Лионеля Месси стал американский производитель одежды Centric Brands, пишут «Ведомости». The Messi Brand входил в состав компании MGO Global. Согласно условиям сделки, лицензия на него будет продана за $2 млн.
Источник: Freepik
Ранее The Messi Brand был единственным активом MGO Global. Трехлетнее соглашение футболиста и компании гарантировало ему минимальную выплату в размере €4 млн и 12% роялти от продаж за каждый квартал.
Компания планировала использовать права на бренд Месси для создания серии модных коллекций для знаменитостей и продвигать их за счет большой аудитории футболиста в соцсетях. Но 2023 год MGO завершила с валовой выручкой в размере $5,4 млн и убытками на $7,4 млн, что более чем вдвое превышает убытки компании в 2022 г. Объем продаж бренда Месси составил $1,7 млн при убытках в $1,9 млн.
Компания оказалась не в состоянии выполнять финансовые обязательства перед футболистом. В связи с этим, было принято решение о том, что MGO продаст лицензию на бренд компании Centric за $2 млн.
Российский бренд одежды Smena провел ребрендинг
В России вырос интерес к премиальным брендам одежды и обуви