Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Вендинг. Магазины без продавцов
1 августа 2016, 00:06 2822 просмотра

Бизнес активно внедряет технологию Интернет вещей

Компания Vodafone опубликовала ежегодный отчет Barometer, в котором собирает индикаторы изменений в бизнесе, причиной которых стала технология Интернет вещей (IoT). (Напомним, что заказчиком в таком интернете выступает "вещь" - например, при отсутствии необходимых продуктов, заказ поступает в интернет-магазин "от холодильника").

Vodafone опросил около 1,1 тысяч руководителей предприятий из различных сфер (ритейла, промышленности, энергетики, машиностроения и пр).28% ответили, что они уже используют IoT. Еще 35% заявили, что собираются внедрить подобные проекты в течение года.

76% ответили, что IoT будет жизненно важен для будущего успеха любой организации в их секторе.

Компании, которые уже используют технологию интернета вещей в своих бизнесах, тратят на нее примерно 24% IT-бюджета. Остальное примерно в равных частях идет на облако и хостинг, аналитику и поддержку мобильности.

63% опрошенных менеджеров заявили, что они видят значительное увеличение возврата инвестиций при внедрении IoT.

Четверть бизнесов, которые уже используют IoT, заявили, что у них подключено более 100 устройств к интернету вещей. Каждый десятый бизнес уже имеет более 10 000 подключенных устройств. Количество гаджетов в проектах отличается в зависимости от отрасли. Например, 12% компаний из сферы потребительской электроники заявили, что у них уже более 50 000 подключенных устройств. При этом 44% промышленных производителя отметили, что у них менее 100 устройств в сети.

51% компаний используют IoT для оптимизации использования активов. Например, для контроля парка.

49% используют IoT для сокращения операционных затрат. Например, автоматизация строительства.

46% используют IoT для увеличения уровня безопасности и сохранности людей и предметов. Например, в камерах наблюдения и системах мониторинга трубопроводов.

42% оптимизируют с помощью IoT цепочку поставок товаров и услуг от производителя потребителю. Например, продажа товаров через вендинг-автоматы.

41% создают новые подключенные продукты и услуги. Например, решения для умного дома, удаленный мониторинг здоровья, страхование.

40% проектов связано с улучшением эффективности и безопасности публичных мест: умные мусорные баки, умное уличное освещение, умные города.

Ранее сообщалось о том, что в Нидерландах запущена национальная сеть Интернета вещей.

dengi.ua

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
517
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
2956
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
502
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1430
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес активно внедряет технологию Интернет вещей

Компания Vodafone опубликовала ежегодный отчет Barometer, в котором собирает индикаторы изменений в бизнесе, причиной которых стала технология Интернет вещей (IoT). (Напомним, что заказчиком в таком интернете выступает "вещь" - например, при отсутствии необходимых продуктов, заказ поступает в интернет-магазин "от холодильника").

Vodafone опросил около 1,1 тысяч руководителей предприятий из различных сфер (ритейла, промышленности, энергетики, машиностроения и пр).28% ответили, что они уже используют IoT. Еще 35% заявили, что собираются внедрить подобные проекты в течение года.

76% ответили, что IoT будет жизненно важен для будущего успеха любой организации в их секторе.

Компании, которые уже используют технологию интернета вещей в своих бизнесах, тратят на нее примерно 24% IT-бюджета. Остальное примерно в равных частях идет на облако и хостинг, аналитику и поддержку мобильности.

63% опрошенных менеджеров заявили, что они видят значительное увеличение возврата инвестиций при внедрении IoT.

Четверть бизнесов, которые уже используют IoT, заявили, что у них подключено более 100 устройств к интернету вещей. Каждый десятый бизнес уже имеет более 10 000 подключенных устройств. Количество гаджетов в проектах отличается в зависимости от отрасли. Например, 12% компаний из сферы потребительской электроники заявили, что у них уже более 50 000 подключенных устройств. При этом 44% промышленных производителя отметили, что у них менее 100 устройств в сети.

51% компаний используют IoT для оптимизации использования активов. Например, для контроля парка.

49% используют IoT для сокращения операционных затрат. Например, автоматизация строительства.

46% используют IoT для увеличения уровня безопасности и сохранности людей и предметов. Например, в камерах наблюдения и системах мониторинга трубопроводов.

42% оптимизируют с помощью IoT цепочку поставок товаров и услуг от производителя потребителю. Например, продажа товаров через вендинг-автоматы.

41% создают новые подключенные продукты и услуги. Например, решения для умного дома, удаленный мониторинг здоровья, страхование.

40% проектов связано с улучшением эффективности и безопасности публичных мест: умные мусорные баки, умное уличное освещение, умные города.

Ранее сообщалось о том, что в Нидерландах запущена национальная сеть Интернета вещей.

dengi.ua

вендинг, ритейл, технология, интернет вещейБизнес активно внедряет технологию Интернет вещей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-aktivno-vnedryaet-tekhnologiyu-internet-veshchey/2016-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052