Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес активно внедряет технологию Интернет вещей
Компания Vodafone опубликовала ежегодный отчет Barometer, в котором собирает индикаторы изменений в бизнесе, причиной которых стала технология Интернет вещей (IoT). (Напомним, что заказчиком в таком интернете выступает "вещь" - например, при отсутствии необходимых продуктов, заказ поступает в интернет-магазин "от холодильника").
Vodafone опросил около 1,1 тысяч руководителей предприятий из различных сфер (ритейла, промышленности, энергетики, машиностроения и пр).28% ответили, что они уже используют IoT. Еще 35% заявили, что собираются внедрить подобные проекты в течение года.
76% ответили, что IoT будет жизненно важен для будущего успеха любой организации в их секторе.
Компании, которые уже используют технологию интернета вещей в своих бизнесах, тратят на нее примерно 24% IT-бюджета. Остальное примерно в равных частях идет на облако и хостинг, аналитику и поддержку мобильности.
63% опрошенных менеджеров заявили, что они видят значительное увеличение возврата инвестиций при внедрении IoT.
Четверть бизнесов, которые уже используют IoT, заявили, что у них подключено более 100 устройств к интернету вещей. Каждый десятый бизнес уже имеет более 10 000 подключенных устройств. Количество гаджетов в проектах отличается в зависимости от отрасли. Например, 12% компаний из сферы потребительской электроники заявили, что у них уже более 50 000 подключенных устройств. При этом 44% промышленных производителя отметили, что у них менее 100 устройств в сети.
51% компаний используют IoT для оптимизации использования активов. Например, для контроля парка.
49% используют IoT для сокращения операционных затрат. Например, автоматизация строительства.
46% используют IoT для увеличения уровня безопасности и сохранности людей и предметов. Например, в камерах наблюдения и системах мониторинга трубопроводов.
42% оптимизируют с помощью IoT цепочку поставок товаров и услуг от производителя потребителю. Например, продажа товаров через вендинг-автоматы.
41% создают новые подключенные продукты и услуги. Например, решения для умного дома, удаленный мониторинг здоровья, страхование.
40% проектов связано с улучшением эффективности и безопасности публичных мест: умные мусорные баки, умное уличное освещение, умные города.
Ранее сообщалось о том, что в Нидерландах запущена национальная сеть Интернета вещей.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?