E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
24 августа 2021, 15:07 5896 просмотров

«AliExpress Россия» назвала самые популярные канцтовары к школе

Эксперты «AliExpress Россия» рассказали, как изменился спрос на школьные товары перед 1 сентября. Они составили список самых популярных канцтоваров и товаров для школы за август и рассказали, сколько россияне готовы тратить на школьный набор.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Спрос на ручки в августе вырос в 1,6 раза за период. Пользователи отдают предпочтение перьевым и шариковым ручкам — они обогнали по спросу гелевые ручки. Чаще всего покупатели выбирают комплекты из перьевой ручки, сменных картриджей и ластиком.

Карандаши стали покупать в августе в полтора раза чаще. Наиболее популярны наборы на 48 акварельных карандашей и механические карандаши с ластиками. Пользователи готовы отдать за них от 70 рублей за штуку до 800 рублей за популярный набор из 48 карандашей. В 1,8 раза вырос спрос на ластики — при этом популярны и механические, и простые модели. Спрос на пеналы увеличился в два раза. В этой категории популярны пеналы с матовой ламинацией и одним отделением на молнии, а еще пеналы с замком и кодовым словом.

Текстовыделители в августе стали заказывать в 2,4 раза чаще. Пользователи чаще всего покупают модели с толщиной линии 1–3 мм и скошенным наконечником. В 3,1 раза вырос спрос на тренажеры для постановки письма. Чаще всего покупатели выбирают силиконовые насадки на ручки, которые помогают выработать правильную постановку пальцев.

Спрос на тетради вырос в два раза. Чаще всего для школы россияне покупают толстые тетради на 48 страниц с забавными принтами. Остаются популярными и зеленые тетради на 12–48 страниц классического дизайна с крупной клеткой и красными полями.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия» назвала самые популярные канцтовары к школе

Эксперты «AliExpress Россия» рассказали, как изменился спрос на школьные товары перед 1 сентября. Они составили список самых популярных канцтоваров и товаров для школы за август и рассказали, сколько россияне готовы тратить на школьный набор.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Спрос на ручки в августе вырос в 1,6 раза за период. Пользователи отдают предпочтение перьевым и шариковым ручкам — они обогнали по спросу гелевые ручки. Чаще всего покупатели выбирают комплекты из перьевой ручки, сменных картриджей и ластиком.

Карандаши стали покупать в августе в полтора раза чаще. Наиболее популярны наборы на 48 акварельных карандашей и механические карандаши с ластиками. Пользователи готовы отдать за них от 70 рублей за штуку до 800 рублей за популярный набор из 48 карандашей. В 1,8 раза вырос спрос на ластики — при этом популярны и механические, и простые модели. Спрос на пеналы увеличился в два раза. В этой категории популярны пеналы с матовой ламинацией и одним отделением на молнии, а еще пеналы с замком и кодовым словом.

Текстовыделители в августе стали заказывать в 2,4 раза чаще. Пользователи чаще всего покупают модели с толщиной линии 1–3 мм и скошенным наконечником. В 3,1 раза вырос спрос на тренажеры для постановки письма. Чаще всего покупатели выбирают силиконовые насадки на ручки, которые помогают выработать правильную постановку пальцев.

Спрос на тетради вырос в два раза. Чаще всего для школы россияне покупают толстые тетради на 48 страниц с забавными принтами. Остаются популярными и зеленые тетради на 12–48 страниц классического дизайна с крупной клеткой и красными полями.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Retail.ru

AliExpress Россия, исследование, покупатели«AliExpress Россия» назвала самые популярные канцтовары к школе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-nazvala-samye-populyarnye-kantstovary-k-shkole-24-avgusta-2021-208270/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052