• Все события
  • Календарь событий
  • Онлайн-встречи Retail.ru
  • Организаторы
  • Совместные стенды
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

  • Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6301

Поделиться

68% россиян готовы покупать товары СТМ ритейлеров

В условиях существенной ассортиментной перестройки на рынке, товары СТМ могут стать для ритейлеров не только способом отстройки от конкурентов, но и инструментом привлечения покупателей. Результатами опросов «Ромир» о том, как покупатели относятся к СТМ на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат» поделилась Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «М-Ромир».

Фото: Агеенкова А./Retail.ru 

Собственные марки ритейлеров – быстро растущий и активно развивающийся сегмент.

 «Мы видим, что доля данного сегмента уже составляет более 7% трат FMCG, – рассказала Анастасия Сидорина. – И безусловно, для любого ритейлера это способ формирования определенной лояльности. Хотя сегмент активно растет, он обладает существенным потенциалом. Порядка 70% россиян говорят о том, что они готовы покупать СТМ -решения, и есть немало категорий, в которых покупатели готовы приобретать больше товаров СТМ, чем ритейлеры предлагают в данный момент».

Источник: «Ромир» 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Читайте также:

ТЦ России готовятся к снижению покупательского трафика

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике 

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами