• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5503

Поделиться

30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн

Об этом рассказал Александр Федосов, член совета директоров Metro, говоря о ключевых факторах, которые помогает ритейлеру расти и сохранять динамику продаж в условиях снижения популярности гипермаркетов и тенденции на дискаунтеризацию.

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Первый фактор роста — доставка товаров в HoReCa. Ритейлер начал развивать направление в 2010 году, когда сегмент гипермаркетов рос и был высокомаржинальным. Игроки на рынке тогда не понимали, зачем компания идет в b2b сегмент, заметил Александр Федосов. Сегодня на HoReCa приходится почти треть продаж ритейлера.

«Мы можем доставить в ресторан 5 тыс. товаров на следующий день, и пока никто так не работает как мы. Это относительно низкоконкурентная ниша», — подчеркивает он.

Второй — трейдеры. На этом рынке развиваться сложнее, поскольку у каждого большого поставщика есть своя дистрибуция. При этом игроки на этом рынке поставляют каждый свой ассортимент. За счет широкого предложения, компания сформировала свой пул трейдеров, которые закупают товары в сети. Даже несмотря на то, что Metro не всегда может предложить лучшую цену на товары.

Третий — компания одной из первых на рынке в 2020–2021 году отдала сборку и доставку онлайн-заказов фактически на аутсорс «Сбермаркету». Сегодня это 15% от общего объема продаж и 30% от продаж b2c. Компания в b2c сегменте делает фокус на мелкооптовые продажи, дифференцированный ассортимент, фреш, ультрафреш и алкоголь.

«Вот эти три блока позволяют нам расти уверенно двойными цифрами, учитывая, что мы не можем масштабироваться так, как раньше», — пояснил Александр Федосов.

Яна Морозова / Retail.ru

«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса

Metro: в конце 2023 года продажи сети для сегмента HoReCa выросли на 42%

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами