Материалы, связанные с CSI
Какие программные решения получают предприниматели, купившие франшизу «Дикси».
О роли ИТ-решений во франчайзинге.
7 млн клиентов, 1600 магазинов, участники программы лояльности посещают магазины на 11% чаще.
Доля чеков с применением программы лояльности выросла на 13,4%, а средний чек ее участника – на 10%
Воровство сотрудниками, очереди, ошибки на кассе, неудобная программа лояльности, большие расходы на ИТ – что помогает решить эти и другие проблемы.
Отложить нельзя, автоматизировать: как сети магазинов мясной и фермерской продукции стать прибыльнее
Скорость обслуживания, защита от мошенничества и штрафов, оперативная статистика и отчетность при помощи CSI.
Способы предотвратить потенциальные кражи и ошибки покупателей.
Инструменты борьбы с невнимательностью покупателей на КСО, трансформация технологий самообслуживания и привычек покупателей.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.