У

2198
Термин, который означает, что компания сократила до нуля выбросы углекислого газа и его аналогов в процессе своей производственной деятельности или компенсировала эти выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов.
3991
физическое или юридическое лицо, потребитель товаров и / или услуг исключительно одного поставщика или производителя
3291
Круг ответственности зависит от величины магазина. В крупном супермаркете директор магазина занимается стратегическими вопросами и руководством людьми, тогда как в небольшой торговой точке он может сам принимать товар, заказывать его, решать хозяйственные задачи и иногда даже работать за прилавком.
10373

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

2182
Развитие, отвечающее потребностям настоящего времени без ущерба для благополучия будущих поколений.
4438
Показатель является соотношением фактического объема или веса перевозимого груза к полной вместимости транспортного средства
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов» 1075 14.05.2024
Интервью
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%» 3267 13.05.2024
Интервью
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Сельская пекарня сети «Доверие» 1616 10.05.2024
Кейс
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Продукты из амаранта: новый суперфуд 1208 06.05.2024
Товар на полку
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года 1964 03.05.2024
Статья
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Где и как продавать мебель в 2024 году? 1704 02.05.2024
Товар на полку
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение» 3490 01.05.2024
Интервью
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам 2289 28.04.2024
Статья
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках 2288 27.04.2024
Статья
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле 2415 26.04.2024
Статья
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы. 
Постное меню: мода на здоровье 2639 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052