Склад

13415
Это здания, сооружения и комплексы, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших товаров. Склады подразделяются на несколько видов.  подсортировочно-распределительные склады предназначены для накопления текущих запасов товаров. Сюда относят склады оптовых торговых баз и розничных организаций. Основная функция таких складов заключается в приемке товаров по количеству и качеству, подсортировке и подготовке товаров к отпуску и отправке в розничную торговую сеть. Товар хранится на таких складах непродолжительное время; транзитно-перевалочные склады служат для хранения грузов в связи с перегрузкой товара с одного вида транспорта на другой. Обычно размещаются на железнодорожных станциях или водных пристанях. Здесь происходит приемка грузов, краткосрочное хранение и отправка грузов тарными местами; склады гарантированного хранения обеспечивают срочное, ответственное хранение товаров различных товаровладельцев; транспортно-экспедиционные склады — это структуры, создаваемые в основном на узловых станциях крупных магистралей; склады-отели обеспечивают срочное ответственное хранение товаров в местах с ограниченным числом товаровладельцев; склады сезонного хранения осуществляют обработку и хранение товаров сезонного хранения (картофель, овощи); накопительные склады принимают от промышленных предприятий мелкие партии товаров, а затем направляют их в районы потребления в виде более крупных партии.
Материалы с термином «Склад»
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%» 3158 28.05.2024
Интервью
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%» 3310 24.05.2024
Интервью
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки» 2500 21.05.2024
Интервью
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы» 1840 17.05.2024
Интервью
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%» 5900 13.05.2024
Интервью
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года 2557 03.05.2024
Статья
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение» 4003 01.05.2024
Интервью
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках 2688 27.04.2024
Статья
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.» 2237 24.04.2024
Статья
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 4989 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052