СТМ
СТМ
IPLS
Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство
37511
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
Материалы с термином «СТМ »
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Глобальные компании теряют позиции, уступая полки локальным игрокам.
Как растут крупнейшие сети – BIM, А101, Şok, Migros и Carrefour SA на сложном рынке.
Какие сети появились на российском рынке, а какие его покинули.
Чтобы справиться с кризисом, компания построила фабрику-кухню и намерена расширять производство.
На что смотреть, придумывая промо?
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Валентина Ивлева, Красноярский крайпотребсоюз: «Кооперация развивается за счет собственных ресурсов»
Как организация с 88-летней историей развивает производство и розницу, конкурирует с федеральным ритейлом и к чему стремится?
51% составляет доля эксклюзивных торговых марок в продажах российского вина у ритейлера и будет расти.
О том, с чего начиналась 25-летняя история сети, особенностях блинных, путях развития и технологиях.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Кейс: Сельская пекарня сети «Доверие»1759
-
5.