Декоративное изображение

Уровень сервиса

Service level

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

11 905
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
154 504
2
115 698
3
107 916
4
106 051
5
105 788
6
105 002
7
104 197
9
95 060
10
11
92 162
13
84 957
15
46 328

Последние добавленные термины

Производство продукции, которая рассчитана на массового потребителя: средний класс и широкие слои общества.
90
Стоимость, по которой посредник покупает товар у производителей различной продукции для дальнейшей оптовой или розничной продажи, включая индивидуальные государственные потребности.
88
Практика различных предприятий, которые нацелены на экологическое развитие. Например, это может быть переход к экологичной упаковке без использования пластика.
42

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами