Джумби
1994
Муляж - объемная копия упаковки или товаров. Представляет рекламный pos материал, необходимый для продвижения бренда и размещаемый в торговой зоне. Основная цель - привлечь взгляды потенциальных заказчиков.
Материалы с термином «Джумби»
Когда нужны джумби и другие муляжи и кто их производит в России?
Торговое пространство современного супермаркета организовано по строгим правилам. Грамотная презентация и реклама продукции привлекают внимание потребителей и увеличивают продажи.
Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
Судьба сбыта вашего товара во многом определяется на месте продаж. Если потребитель совершает покупку — значит реклама достигла цели. Очевидно, что стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении — на то, как представлен товар в местах продаж. Когда покупатель вошел в магазин, в нашем распоряжении оказывается огромный арсенал форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.