In-out
Ввод позиции в ассортимент клиента со скидкой, на время проведения промо-акции, с последующим ее выводом. В некоторых случаях, клиент может рассматривать in-out, как «тест продаж», для оценки динамики продаж акционной позиции и ее доходности, для последующего включения в регулярные продажи.
10 195
Топ 15 терминов
1
154 506
2
115 698
3
107 916
4
106 051
5
105 788
6
105 002
7
104 197
8
95 847
9
95 060
10
93 558
11
92 162
12
88 444
13
84 957
14
77 711
15
46 330
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
1 726
1 981
2 158
2 530
6 088
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных