CPV
Cost Per Visitor
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
12 788
Топ 15 терминов
1
154 500
2
115 697
3
107 916
4
106 049
5
105 788
6
105 002
7
104 197
8
95 847
9
95 059
10
93 558
11
92 161
12
88 442
13
84 957
14
77 708
15
46 327
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
1 705
1 957
2 138
2 504
6 068
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных