F
6771
Мода. Совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время.
6886
Распродажи, которые могут длиться от нескольких часов до пары дней и соблазнять потребителей огромными скидками (50% и выше)
FM
Facility Management
3917
Сегмент бизнеса, который занимается профессиональным управлением коммерческой недвижимостью.
37626
Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.
21419
Товары произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде.
Синонимы: food technology
5943
Это интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до утилизации еды.
Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов.
С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.
Food Net сегодня можно разделить на два сектора.
Первый, b2c-ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания.
Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики.
Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов.
С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.
Food Net сегодня можно разделить на два сектора.
Первый, b2c-ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания.
Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики.
23569
Под продукцией категории «фреш» специалисты подразумевают продукцию собственного производства и свежие продукты. Например, фрукты, овощи, свежее мясо и рыба, выпечка и кулинария собственного производства.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Обзор трендов от ВШЭ.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Какие бренды лидируют и есть ли шансы у новичков?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Кейс: Сельская пекарня сети «Доверие»1728
-
5.