C

c2b c2b
21836
(потребитель-предприятие) потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене
c2c c2c
20507
(потребитель-потребитель) коммерческая деятельность (купля-продажа) между двумя потребителями в сети. Сделки между потребителями осуществляются напрямую или через посредника
6878
бизнес в сфере общественного питания, обслуживающий заказы клиентов исключительно онлайн или по телефону[
CPA Cost-Per-Action
19474
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
CPC Cost-Per-Click
17683
Денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.
CPL Cost Per Lead
7696
Модель ценообразования на онлайн-рекламу, при которой рекламодатель платит за явную регистрацию потребителя, заинтересованного в предложении рекламодателя
CPM Cost-Per-Thousand
17753
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
CPS Cost-Per-Sale
11014
Рекламная модель, одна из разновидностей CPA, в которой рекламодатель платит партнеру (вебмастеру) определенную сумму за перенаправленного по ссылке и совершившего покупку пользователя.
CPV Cost Per Visitor
11144
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Customer Journey путь покупателя
19106
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
CVP-анализ Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
21241
Метод оптимального распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия принадлежит показателю маржинального дохода.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов» 1126 14.05.2024
Интервью
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%» 3337 13.05.2024
Интервью
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Сельская пекарня сети «Доверие» 1650 10.05.2024
Кейс
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Продукты из амаранта: новый суперфуд 1214 06.05.2024
Товар на полку
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года 1975 03.05.2024
Статья
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Где и как продавать мебель в 2024 году? 1710 02.05.2024
Товар на полку
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение» 3500 01.05.2024
Интервью
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам 2299 28.04.2024
Статья
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках 2293 27.04.2024
Статья
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле 2423 26.04.2024
Статья
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы. 
Постное меню: мода на здоровье 2648 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052