Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии
«Константа» проведет бесплатный вебинар «Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии».
Коллеги, согласитесь, мало просто продать продукт. Нужно еще обеспечить его поставку. Вовремя и в нужном объеме. А то как иногда бывает: отдел продаж объем заказов обеспечил, а как пришло время их исполнять – загружать в машину нечего… Причин, почему так происходит, может быть довольно много.
На вебинаре разберем основные причины и ответим на вопросы:
• Как доставить клиентам заказы в полном объеме и точно в срок?
• Как корректно оформить все товаросопроводительные документы?
• Как контролировать маржинальность продаж и выявлять причины потерь?
На вебинаре вы сможете узнать:
• Как убрать зависимость уровня клиентского сервиса от исполнителей?
• Как избежать штрафов из-за несвоевременной корректировки заказов и недогрузов?
• Как заработать на снижении цены, а не растворить прибыль компании в бесконтрольных трейд-маркетинговых акциях?
• Как избежать недогрузов из-за неверной упаковки и маркировки продукции?
• Как снизить ошибки в оформлении ВСД и сделать замену операторов безболезненной для предприятия?
• Как избежать потерь из-за ошибок в оформлении возвратов?
• Как повысить маржинальность за счет выявления нерентабельных позиций, клиентов и рейсов?
• Как выявить причины неисполнения клиентского сервиса в привязке к этапам исполнения заказов?
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
23.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1422
-
5.