935 просмотров

Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023

Завершено
Дата проведения
7 декабря 2023
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
INFOLine
Cайт мероприятия
t.me
Участие Retail.ru: Информационный партнер


7 декабря 2023 года эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY». В ходе встречи спикеры ответят на вопрос, стоит ли участникам рынка делать ставку на электронную коммерцию и можно ли считать e-commerce успешным инструментом для развития бизнеса в сегменте DIY.

Кроме того, участники конференции подведут предварительные итоги 2023 года и обозначат тренды, которые будут свойственны индустрии производства строительных и отделочных материалов и DIY-рынку в 2024-м.

Мероприятие состоится в online-формате и станет одним из самых значимых событий в деловом календаре ‘2023.

Партнер мероприятия - онлайн-платформа "Авито".

Откроет встречу аналитический доклад INFOLine «Состояние рынка строительных материалов и торговли DIY. Предварительные итоги года, прогнозы».

Повестка дискуссии:

  • Предварительные итоги деятельности и продаж в 2023 году, прогноз на 2024-й. Влияние перегрева в сфере ипотечного и потребительского кредитования на цены и продажи.
  • Проникновение e-commerce в сегменте DIY. Продвижение и маркетинг в online-канале.
  • Построение эффективной работы и конкуренция с маркетплейсами.
  • Особенности поведения b2b и b2c потребителей в e-commerce.

К диалогу приглашены первые лица производственных и розничных компаний, топ-менеджеры маркетплейсов: Leroy Merlin, «Максидом», «Бауцентр», Obi, «Технониколь», Rockwool, Tikkurila, Knauf Insulation, Ozon, Wildberries, «ВсеИнструменты.ру», «Таркетт» и другие.

Смотреть трансляцию встречи можно бесплатно при условии предварительной регистрации. Пройдите по ссылке (https://t.me/INFOLineDIYEvents_bot), чтобы стать участником события. Или отправьте запрос на retail@infoline.spb.ru

Кому это полезно?

  • производителям и поставщикам строительных материалов,
  • DIY-ритейлерам,
  • маркетплейсам и другим представителям e-commerce,
  • компаниям, предоставляющим сопутствующие сервисы,
  • участникам рынка строительно-ремонтных работ.

Видеозапись бизнес-завтрака, прошедшего 22 марта 2023 года, мы разместили здесь (https://www.youtube.com/watch?v=53sqCeKiNyc).

diy
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2189
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
952
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
469
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
487
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
408
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1256
Материалы по итогам мероприятий
536 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2271 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052