Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

2 872

Поделиться


О событии
Место проведения
Баннер Хабаровск (6).jpg

Регистрация закрыта!

Конференция проводится при поддержке партнеров – Фирмы «1С», компаний «ЭкоБудущее», ANIT, DEBAG и Дальневосточной ассоциации предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства. 

Программа мероприятия 

Марова.jpg 

10:00 - 10:30

«Что видит, думает и ждет покупатель?» со специальной аналитикой по Дальневосточному федеральному округу от «Ромир». 

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

  10:30 - 11:30 

Сессия вопросов и ответов с топ-менеджерами розничных компаний:

  • Евгений Рейдель, генеральный директор, сеть минимаркетов «Раз Два»,
  • Максим Шатыро, директор департамента маркетинга, торговая сеть «Реми»,
  • Владислав Гребенюк, директор формата дискаунтеров, торговая  сеть «Близкий»,
  • Роман Яншин, директор по маркетингу сетей «Амбар» и SPAR Дальний Восток.

Планируемые вопросы к обсуждению:
- Изменения в покупательском поведении - как проявляется в дальневосточном регионе.
- Первые итоги "ухода брендов"
- Будут ли новые открытия магазинов? 
- Какие вызовы в формате взаимодействия поставщика и ритейлера. 
- Логистика - как вызов территории.

11:30 - 12:00 Кофе-брейк 

    12:00 - 12:30 
Фокус-обзор «Вдохновение для российского ритейла от Урала до Дальнего Востока» по следам  #ЭкспедицияRetail 2022
Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

 Александр Попов.jpeg

12:30 - 12:50 

«Как технологии помогают продавать и управлять - обзор, что сейчас можно и нужно внедрить, чтобы эффективно работать»
Александр Попов, руководитель отдела внедрения ANIT агентство новых информационных технологий
 Максим Шатыро.jpeg 12:50 - 13:00  
«Позиционирование: как оно растит продажи и почему это важно производителю?»
Илья Амирханов, основатель, «Завод Зайца», https://zaicarf.ru/
     Борисова Ирина.jpg     13:00 - 14:00 
Мастер-класс: 
«НЕЙРОМАРКЕТИНГ – как инструмент эффективных коммуникаций с покупателем».
– Что такое Нейромаркетинг и что он делает в наших головах.

– Как Нейромаркетинг влияет на наше поведение в магазине.

– Пять сенсорных систем –  5 инструментов увеличения продаж.

– Какие тактильные приемы необходимо учитывать Производителю, при разработке упаковки.

– Какой должен быть сегодня POS-материал, чтобы не «слить» бюджеты на рекламу.  

Ирина Борисова, основатель Школы Ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг. 

   14:00 - 14:30 Ответы на вопросы. Нетворкинг

Экскурсия в один из магазинов торговых сетей  «Самбери», Spar

Участие для слушателей, прошедших регистрацию и получивших подтверждение от организаторов, – бесплатное. 

По вопросам участия спикера или партнера обращайтесь к Елене Павловой по e-mail events@retail.ru.

Таймлайн
Материалы
четверг, 08.12.2022
Статья
Декоративное изображение
Ритейл Дальнего Востока-2022: вызовы и новые возможности
На рынке ритейла Дальнего Востока доминируют региональные торговые сети. На конференции «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице», организованной порталом Retail.ru в Хабаровске в рамках #Экспедиции Retail 2022, представители крупнейших торговых сетей региона обсудили, как изменился потребитель за последний год, что происходит после ухода импортных брендов и чего ожидать после появления в регионе федеральных игроков. Основные тезисы их выступлений – в этой статье. На...
Подробнее
пятница, 11.11.2022
Пост

11 ноября Retail.ru провел в Хабаровске конференцию «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?». Конференц-зал был забит под завязку.

Фото: Анастасия Агеннкова/Retail.ru

Специально для мероприятия исследовательский холдинг «М-Ромир» подготовил аналитику по особенностям покупательского поведения в Дальневосточном ФО.
Пленарная дискуссия с участием руководителей и топ-менеджеров торговых сетей «Раз Два», «Реми», «Близкий», «Амбар» и «Спар» вышла исключительно интересной. Поговорили, как и за что покупатели Дальневосточного ФО выбирают разные сети, форматы и продукты, о плюсах инфляции и шоках 2022 года, о том, что замедляет приход федеральных сетей в регион и об особенностях онлайн-продаж продуктов питания.

Фото: Анастасия Агеннкова/Retail.ru

Руководитель отдела внедрения агентства новых информационных технологий ANIT Александр Попов рассказал об IT-решениях для розницы, позволяющих экономить, упрощать документооборот, автоматизировать приемку товара или вести учет без учетной системы, обеспечивать систему бонусов для покупателей или работу касс самообслуживания и многое другое.

В конце конференции бизнес-тренер, фаундер и спикер проекта «Школа Ритейла» Ирина Борисова провела мастер-класс «Нейромаркетинг — как инструмент эффективных коммуникаций с покупателем». Также участники мероприятия смогли посетить экскурсии в магазины «Самбери» и Spar.

Фото: Анастасия Агеннкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
четверг, 10.11.2022
Пост

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока приехала в Хабаровск!

В этом городе команда Экспедиции посетит магазины и пообщается с руководителями сразу нескольких сетей: «Раз Два», «Реми», «Самбери», «Экономыч», «Близкий», «Амбар», «Спар», «Чудодей»!

Кроме того, 11 ноября в Хабаровске состоится конференция «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице? (Хабаровск)».

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
материал
  • Место проведения:Олимпик отель, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева 26 А
  • Дата проведения:
    November 11
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами