10836 просмотров

Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»

Завершено
Дата проведения
24 сентября 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru при поддержке Магнит


Константин Цибульский, «Магнит»: «Мы стали быстрее ставить товар на полки» 9897 28.09.2021
Интервью
Как поставщики могут повлиять на скорость ввода новинок и динамику продаж своей продукции в сети?
Новая ассортиментная политика «Магнит» 21389 27.09.2021
Статья
Уникальный ассортимент для каждого подформата и дополнительные покупательские ценности.
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов» 9682 24.09.2021
Интервью
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом» 8278 24.09.2021
Интервью
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и...
Созданы при поддержке Магнит

Пресс-центр Retail.ru вновь будет освещать работу третьей ежегодной конференции партнеров «Магнит». 

24 сентября читатели портала целый день смогут следить за сообщениями с мероприятия и текстовой трансляцией конференции. 

Журналисты и корреспонденты Retail.ru будут общаться с ключевыми сотрудниками торговой сети и ее партнерами и оперативно публиковать видеосюжеты и новости.

Здесь можно посмотреть все публикации и текстовую трансляцию конференции прошлого года. 


В рамках конференции «На одной волне 2021» выступят топ-менеджеры «Магнита»:

  • Ян Дюннинг, президент, генеральный директор

  • Егор Шумилин, коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh 

  • Франческо Фиаминго, коммерческий директор Dry Food/Non Food 

  • Марина Пяткова, коммерческий директор по формату «Дикси»

  • Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке КМ 

  • Федор Павловский, директор по логистике 

  • Макар Яковчук, директор по планированию и товародвижению

  • Роман Рабаев, директор по управлению логистическими условиями и цепям снабжения

  • Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети   

  • Павел Локшин, директор по маркетингу 

  • Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции

  • Спикеры Магнит2021.jpg

Следите за нашими включениями в течение всего дня! Видео, текстовые сообщения, новости будут появляться как на сайте Retail.ru, так и в наших социальных сетях.

Для получения уведомления о начале мероприятия, зарегистрируйтесь здесь. Мы пришлем сообщение о начале трансляции, а по завершении мероприятия – подборку материалов.

Все публикации о конференции будут сопровождаться хэштегами: #НАОДНОЙВОЛНЕ2021,  #RetailПрессЦентр, #Магнит.

В пятницу 24 сентября вы узнаете о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла! Добавьте дату в календарь!

Таймлайн события
24.09.2021
  • 09:45
     
      09:45
    В течение всего дня на нашем портале вас ждут интересные новости, видеоинтервью и текстовая трансляция с основными тезисами из выступлений топ-менеджеров сети «Магнит». Присоединяйтесь!
  • 10:06
     
      10:06
    Конференцию партнеров компании «Магнит» – «На одной волне 2021» – открывает выступление Яна Дюннинга, президента и генерального директора компании «Магнит».
  • 10:07
     
      10:07
    Источник: Retail.ru
  • 10:14
     
      10:14
    «Сегодня «Магнит» – ритейлер №1 в России по количеству магазинов и географии их присутствия.
    А во всем мире мы №2 по числу магазинов.
    С приобретением сети «Дикси» у нас 25 887 магазинов (на 31 августа 2021 года). Это на 19,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  
    «Магнит» – лидер рынка по росту сопоставимых продаж (LFL) среди публичных ритейлеров.
    Во 2 квартале рост LFL-продаж составил 5,2%. Это на 1,1% больше, чем в 1 квартале 2021 года.
    Начиная с 1 квартала 2020 года компания показывает стабильный рост маржи. В первом полугодии 2021 этот показатель составил 7% – на 0,1% больше, чем в 1 полугодии 2020 года.
    Если взглянуть на цифры в общем, мы добились первых успешных результатов в нашей трансформации, но продолжаем работать. Трансформация еще не закончена».
  • 10:15
     
      10:15
    Фото
  • 10:18
     
      10:18
    Ян Дюннинг: «Магнит» – лидер рынка среди конкурентов по росту LFL и приращению торговой площади, благодаря ускоренной органической экспансии и приобретению сети «Дикси».
  • 10:19
     
      10:19
    Ян Дюннинг: «Ассортимент в „Магните“ формата „у дома“ за год обновился на 40%»
  • 10:20
     
      10:20
    Ян Дюннинг:  «У нас более 60 млн держателей карт из которых около 30 млн совершают покупки хотя бы раз в месяц»
  • 10:21
     
      10:21
    Ян Дюннинг: «2021-ый - год был годом нового витка развития для «Магнита»: экспансия идет ускоренными темпами, благодаря органическому росту и слияниям и поглощениям. Мы инвестируем в упрочнение наших позиций на рынке. Мы обновляем наши магазины, чтобы повысить продажи. Пилотируем новые форматы для расширения возможностей. Доработали CRM и Big Data, чтобы делиться с вами качественным и глубоким пониманием наших покупателей».
  • 10:23
     
      10:23

    График
  • 10:27
     
      10:27
    График
  • 10:30
     
      10:30
    Ян Дюннинг: «Новые магазины – сильный драйвер роста. В них мы сегодня показываем более высокие результаты, чем раньше. Если раньше мы опасались, что открываем так много магазинов, то теперь думаем о том, чтобы открывать еще больше новых точек. И это тоже результат успешной трансформации».
  • 10:32
     
      10:32
    Ян Дюннинг: «Сейчас у „Магнита“ около 10 дарксторов в Москве, которые обрабатывают более 1500 заказов в день.»
  • 10:35
     
      10:35

    — У компании по-прежнему есть возможности повысить качество внедрения CVP.

    — Функциональные возможности и процессы (в операциях, КМ, ИТ, цепочке поставок, аналитике) не в полной мере соответствуют амбициям ритейлера.

    — Внедрение принципа «единой команды» успешно выполняется и требует небольшой синхронизации.

    — Сеть постепенно уходит от понятия «традиционного» ритейлера и «традиционного» мышления, но в этом направлении нужно продолжать работать.

    — Нужно продолжать работать над приложением сети.

  • 10:44
     
      10:44
    График
  • 10:45
     
      10:45
    «В магазинах у дома должны быть продукты, которые нужны у дома. У нас есть проблемы с переходом к ассортименту других ценовых категорий. Это неправда, что к нам ходят только бедные люди. Нам нужно работать с широким кругом потребностей. И сегодня мы уже учимся слушать и слышать то, что хотят покупатели»
  • 10:46
     
      10:46

    — «Магнит» получил первые результаты оптимизации цикла рабочего капитала.

    — Была налажена работа категорийного менеджмента.

    — Сеть начала более тесно сотрудничать с поставщиками.

    — Была запущена программа лояльности и началось формирование системы клиентских данных.

    — Началась цифровая трансформация.

    — Компания сделала первые шаги в электронной торговле.

    — Была запущена программа устойчивого развития с курсом на лидерство в ESG (экологическом, социальном и корпоративном управлении).

    — Появилась дирекция по закупкам и началось взаимодействие с лидирующими ритейлерами на международном уровне.

    — Пилот по дискаунтерам продемонстрировал успешность формата.

  • 10:51
     
      10:51

    Согласно стратегии до 2025 года «Магнит» ставит перед собой задачу на 100% обеспечить сбор и переработку пластика в собственных операциях, на 50% снизить объемы отходов, на 30% уменьшить объемы выбросов парниковых газов, на 25% сократить расход воды и энергии.

    По итогам 2020 года компания уже добилась результатов:

    — на 6,9% снизились выбросы СО2;

    — на 5,4% выросли объемы закупок у локальных производителей;

    — высокий уровень удовлетворенности сотрудников — 72,6%;

    — на 9,5% удалось сократить использование упаковочных материалов на собственных производствах.

  • 10:51
     
      10:51
    В реализации целей устойчивого развития «Магнит» поддерживают поставщики. Совместные инициативы реализуются с Nestlé, P&G, Danone, PepsiCo, L'Oréal, Mars и другими.
  • 10:53
     
      10:53
    График

  • 10:55
     
      10:55

    — ERP: внедрение новых IT-инструментов очень важно для развития компании.

    — «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях.

    — Компания продолжит наращивать LFL, расти органически, а также при помощи слияний и поглощений.

    — «Магнит» будет заимствовать лучшие практики.

    — Важный приоритет — устойчивое развитие в практиках ведения бизнеса.

  • 10:57
     
      10:57

    «„Дикси“ пока продолжит работать на своей ERP-системе. Мы будем стараться оптимально интегрироваться с „Дикси“ с коммерческой точки зрения — по коммерческим условиям, мероприятиям, инициативам. Коммерческие менеджеры „Дикси“ и „Магнита“ будут вместе встречаться с вами и обсуждать результаты. Бренд „Дикси“ продолжит существовать. У „Дикси“ останется отдельная цепочка поставок. По кадрам, IT, закупкам, международному взаимодействию мы постараемся максимально интегрироваться».

  • 10:58
     
      10:58
    На сцене - Егор Шумилин, коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh и Франческо Фиаминго, коммерческий директор Dry Food/Non Food.
  • 11:02
     
      11:02
    «Вместе мы управляем крупнейшей в Европе розничной сетью, в которую сегодня входят 25 880 магазинов 8 форматов».
  • 11:09
     
      11:09
    «Партнеры «Магнита» видят позитивные изменения в компании. По сравнению с 2020 годом рейтинг Advantage ритейлера повысился на 7 пунктов (рейтинг Advantage составляется по отзывам поставщиков)».
  • 11:10
     
      11:10
    «Коммерческие команды на местах выверяют и создают уникальный ассортимент, весь процесс категорийного отбора выстроен так, чтобы найти правильный баланс между локальным и федеральным ассортиментом».
  • 11:11
     
      11:11
    «Постепенно вывод новинок в сети ускоряется. В 2019 году процесс занимал 87 дней, в 2020 – 68, в 2021 – 50. По прогнозу, в 2022-ом году он должен сократиться до 39 дней.»
  • 11:12
     
      11:12
    Фото
  • 11:14
     
      11:14

    «По мнению партнеров, компании нужно изменить ситуацию с медленным запуском новинок, одинаковыми промо в разных форматах, внедрить приложения для планограмм и отслеживания остатков товара.»

  • 11:17
     
      11:17

    «Мы решили глубже дифференцировать ассортимент разных форматов — „экстра“, „семейный“ и „у дома“. Ведь у каждого формата — свои требования к ассортименту. Будет выстроена более кастомизированная коммуникация по форматам».

  • 11:19
     
      11:19
    «Мы сфокусировались на 3 и 4 ценовом сегменте, по-прежнему стремимся дать лучшее предложение по цене, но видим возможность сделать ценовое предложение более разнообразным».
  • 11:26
     
      11:26
    «Наш флагман — магазин у дома, сейчас в сети 16 тысяч магазинов такого формата. Основные направления — кластеризация по географическому положению, подстройка ассортимента под локальные особенности, оснащение новым оборудованием, ускорение ввода новинок».
  • 11:29
     
      11:29
    Фото
    Фото
  • 11:37
     
      11:37
    Сейчас онлайн-продажи осуществляются из более чем 2000 магазинов компании в 62 регионах и 106 городах. Более 60% выручки в онлайн-канале приносят покупатели за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Средний чек у собственной службы доставки «Магнит» – 1200 руб. В Москве запущены 9 дарксторов.
  • 11:39
     
      11:39
    Как рассказал Егор Шумилин, сегодня еще один ключевой формат для «Магнит» – дискаунтеры «Моя цена».
    По успешным результатам пилота компания приняла решение о масштабировании проекта. Уже открыто 86 дискаунтеров нового формата, до конца 2021 года их будет более 100 магазинов.

    Еще несколько сотен откроется в следующем году, но точные цифры будут сообщены позднее. Основные отличия формата – ассортимент сокращен с 6 до 2 тысяч. Убрали дублирование предложений, что увеличило оборачиваемость SKU, оставили базовые единицы потребностей, тем самым снизили потери и затраты на персонал. Ценообразование — цены ниже на 15%, чем в остальных форматах, нет промо, всегда – стабильная и понятная цена. 65% ассортимента - это первый и второй ценовые сегменты, доля СТМ увеличена с 13 до 19%.
  • 11:40
     
      11:40
    По словам Франческо Фиаминго, компания планирует и дальше инвестировать крупные средства в развитие крупных форматов — «экстра» и «семейный».
  • 11:40
     
      11:40
    Сеть «Магнит Косметик» стала лидером на рынке дрогери и сохраняет это лидерство, сеть объединяет 7 тысяч магазинов.
  • 11:45
     
      11:45

    — На 200% выросло число интернет-запросов о биоактивных добавках и нутрицевтиках.

    — На 38% выросли продажи фитнес-трекеров. Доля активных людей, придерживающихся здорового образа жизни, составляет 14%. В 2,7 раза выросло число онлайн-запросов о переработке упаковки, 59% покупателей готовы приобретать вещи, изготовленные из переработанных материалов.

    — Потребители продолжают много времени проводить дома: 60% говорят о том, что чаще готовят дома, чем прежде; 45% перекусывают дома; рынок онлайн-развлечений растет на 60%.

  • 11:47
     
      11:47
    Компания работает над улучшением коммуникаций с партнерами. В августе 2021 года «Магнит» запустил b2b-портал для подачи коммерческих предложений от поставщиков «SRM 2.0 Магнит». Цель проекта — принимать решения на 30% быстрее, в два раза.
  • 11:47
     
      11:47
    «Магнит» продолжает бороться за свежесть продукции. Когда у товара остается менее 70% срока годности, вероятность, что его купят, резко снижается.
  • 11:51
     
      11:51
    К порталу уже подключились свыше 100 партнеров. Это позволит быстро принимать эффективные совместные решения, например, о дистрибуции продукта, вводе новинок.
  • 11:51
     
      11:51
    Егор Шумилин: «За год удалось сократить доставку свежего продукта на 0,9 дня, то есть почти на день ускорить появление товара на полке, по некоторым продуктам отыграли 3-4 дня».
  • 11:52
     
      11:52
    Принимая эту политику, поставщики должны будут подписать декларацию устойчивого развития, заполнить контрольный список устойчивости для самооценки и список добровольных сертификатов.
  • 11:52
     
      11:52
    Фото
    Фото
  • 11:55
     
      11:55
    Егор Шумилин и Франческо Фиаминго заканчивают свое выступление.
  • 12:06
     
      12:06
    На сцене Марина Пяткова, коммерческий директор по формату «Дикси».
  • 12:11
     
      12:11
    Сейчас под этой вывеской работает 480 магазинов. До конца 2021 года число магазинов достигнет 600, к концу первого квартала 2022 года – 1000.
  • 12:11
     
      12:11
    Фото
  • 12:12
     
      12:12
    Выступают представители компании Nestle - Денис Войтюк, директор по корпоративным продажам, и Сергей Мезенин, директор по работе с клиентами канала «федеральные сети».
  • 12:14
     
      12:14
    Фото
  • 12:21
     
  • 12:21
     
      12:21
    В центре обеих компаний — покупатель. Образовался устойчивый цикл взаимодействия, подразумевающий совместную разработку решений, выявление новых возможностей и их воплощение.
  • 12:24
     
      12:24
    Выступает президент PepsiCo Россия, Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини.
  • 12:30
     
    Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом» 8278 24.09.2021
    Интервью
    О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и...
  • 12:31
     
    Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов» 9682 24.09.2021
    Интервью
    Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
  • 12:33
     
      12:33
    Компания Nestle по работе с «Магнитом» вывела более 20 тысяч эксклюзивных продуктов для покупателей «Магнит». Внедрено 24 кастомизированных программы. В торговых залах использовано более 25 тыс. дисплеев кросс-категорийного оборудования, что позволяет увеличить эффективность продаж.
  • 12:33
     
      12:33
    Давид Манзини: «Молочная категория - трафикообразующая. Для эффективного развития категории мы хотим объединить экспертизу «Магнит» и PepsiCo в области аналитических данных, прогнозирования и внедрения лучших практик».
  • 12:43
     
  • 12:48
     
  • 13:11
     
  • 13:14
     
  • 13:31
     
      13:31
    На сцену конференции «На одной волне» выходит Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке КМ.
  • 13:37
     
  • 13:37
     
      13:37

    15,9% от общего объема продаж составляет доля продукции под СТМ «Магнита» (за 8 месяцев 2021 года). По сравнению с аналогичным периодом 2020 года она выросла на 1,7%.

    В 2021 году сеть запустила 731 новый SKU товаров под собственными марками.

    Топ-5 брендов СТМ: «Моя цена» (36,1%), «Магнит» (20,1%), «Магнит Свежесть» (16,6%), Lucky days (5,6%), Royal Kuchen (5,5%). На остальные бренды приходится 16,1% продаж СТМ.

  • 13:39
     
      13:39
    фото
  • 13:40
     
      13:40
    Екатерина Лобанова: «Диффренциация – это вопрос, который обсуждают все ритейлеры и поставщики. В условиях возрастающей жесткой конкуренции для нас важно сделать наше предложение уникальным. Дифференциация — возможность приобрести лояльного покупателя. Предложить уникальный продукт позволяют собственные торговые марки. В истории «Магнит» было много собственных брендов. Еще в начале 2021 года их было более 50. Это было сложно для покупателей и для операционной команды. Мы решили упростить наше бренд-портфолио и сфокусировать внимание на самых важных брендах: «Моя цена»,
    «Магнит», Premier of Taste (импортные продукты). Останется и ряд других любимых покупателями брендов».
  • 13:40
     
      13:40
    фото
  • 13:43
     
  • 13:43
     
      13:43
    Фото
  • 13:44
     
      13:44
    В сентябре 2020 года в Краснодаре сеть запустила тест-студию СТМ. За год в ней было проведено 443 теста (134 новинок и 309 существующих товаров).
  • 13:45
     
      13:45
    Бренд мужской косметики Zollider вошел в топ-10 самых успешных новых брендов по версии Forbes, рост выручки от продаж этого бренда в 2021 году составляет около 45%.
  • 13:45
     
      13:45
    Фото
  • 13:46
     
      13:46
    Собственный бренд косметики Stellary входит в тройку самых крупных брендов декоративной косметики России, каждый год сокращает дистанцию с лидерами и опережает темпы роста рынка.
  • 13:47
     
      13:47
    В категории Dry Import запускается 59 проектов, 361 новый продукт.
  • 13:47
     
      13:47
    Сейчас ни один новый продукт не запускается на полки «Магнит», не пройдя проверку в собственной тест-студии компании.
    фото
  • 13:49
     
      13:49
    «Магнит» – единственный ритейлер, имеющий собственные производства. У компании 4 агрокультурных комплекса, 13 промышленных производств. Компания производит более 400 SKU и более 50 тысяч тонн продукции ежемесячно.
    фото
  • 13:54
     
      13:54

    — для совместного развития товаров СТМ сети на базе данных о предпочтениях покупателей, а также брендов, эксклюзивно представленных в «Магните»

    — для производства товаров под их брендами на мощностях собственных предприятий «Магнита».

  • 13:55
     
      13:55
    Выступают Федор Павловский, директор по логистике, Макар Яковчук, директор по планированию и товародвижению и Роман Рабаев, директор по управлению логистическими условиями и цепям снабжения.
  • 13:56
     
      13:56
    «Программные закупки» – один из проектов «Магнит» с производителями сельскохозяйственной продукции, позволяющий взаимовыгодные условия. Начиная с 2016 года «Магнит» существенно нарастил долю агроконтрактаций и намерен довести их долю до 60% в каждой культуре ФРОВ.
  • 13:57
     
      13:57
    Операционная стабильность и эффективность логистики, коллаборация с поставщиками, диджитализация логистики и цепочек поставок.
  • 13:57
     
      13:57
    «Магнит» стремится к тому, чтобы в 2025 году 50% упаковки товаров СТМ были экологичными: перерабатываемыми (recyclable), компостируемыми(compostable) или пригодными для повторного использования (reusable).
  • 14:01
     
  • 14:01
     
      14:01
    Федор Павловский: «Будет запущено машинное обучение для прогноза продаж, что повысит сервис и эффективность поставки».

    Фото
  • 14:03
     
      14:03
    Фото
    Фото
  • 14:04
     
  • 14:05
     
      14:05
    Сеть планирует повысить скорость ввода новинок для магазинов большого формата до максимально возможной. Ритейлер будет внедрять логистические технологии с фокусом на формат. Например, поставщикам формата «Магазин у дома» сеть будет помогать снижать затраты за счет технологий пуллинга через склады «Магнит».
  • 14:06
     
      14:06
    Там, где возможно, товары ультрафреш должны обрабатываться потоком, исключающим хранение на складе. Совместно с поставщиками «Магнит» будет реализовать проекты по увеличению свежести товара, поступающего на полки.
  • 14:06
     
      14:06
    Цель – организовать логистику «Ближе к поставщику», изменить ситуацию на «дешево и просто», снизить расходы на общую цепь поставок, переведя затраты в инвестиции в покупателя.
  • 14:08
     
      14:08
    Логистическая сеть «Магнит» включает 39 РЦ, это самая большая сеть в стране.
  • 14:08
     
      14:08
    Роман Рабаев, директор по управлению логистическими условиями и цепям снабжения.

    Фото
  • 14:10
     
      14:10
    «Магнит Сервис» — портал взаимодействия с поставщиками, к которому уже подключены более 2000 поставщиков.
  • 14:11
     
      14:11
    Макар Яковчук: «Новый сервис цепочек поставок можно выстроить только в сотрудничестве. Общая задача и проблема сети и поставщиков — правильный товар, в правильном месте по правильной цене».
  • 14:12
     
      14:12

    Сегодня проект «имплант» — это 20% бизнеса «Магнита», 300 млрд рублей товарооборота в год.

  • 14:13
     
      14:13
    Макар Яковчук, директор по планированию и товародвижению.Фото
  • 14:15
     
      14:15
    Он упрощает коммуникации по типовым запросам, позволяет оперативно получать ответы и информацию, удобен в использовании.
  • 14:17
     
      14:17
    Федор Павловский: «Будет запушено машинное обучение для прогноза продаж, что повысит сервис и эффективность поставки».

  • 14:18
     
      14:18
    Выступает Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».
  • 14:21
     
      14:21
    фото
  • 14:22
     
      14:22
    Сегодня в сеть «Магнит» входит 23 441 магазин 5 форматов: «Магнит Экстра» (147), «Магнит Семейный» (321), «Магнит у дома» (15 514), «Магнит Косметик» (6 627), «Магнит Аптека» (833) в 8 федеральных округах. У сети 39 распределительных центров. В сети работает более 203 тысяч сотрудников.
  • 14:23
     
      14:23
    Для этого ведется работа с ассортиментом: создается замкнутый цикл свежести — от поставщика до полки; контролируется движение товара, ведется работа с виртуальными остатками, повышается точность прогнозирования, в том числе промо, оптимизируются схемы ценообразования и уценки.
    С января 2020 года работа по снижению потерь помогла снизить долю потерь от товарооборота почти в 2 раза.
  • 14:29
     
      14:29
    Руслан Исмаилов: «Персонал – наш главный ресурс. Мы ведем огромную работу с персоналом. Помимо проектов, направленных на то, чтобы сделать работу проще и эффективнее, мы стремимся соответствовать современным потребностям рынка труда: предлагаем гибкие графики тем, кто не может посвятить работе целый день; создаем новые программы лояльности, запускаем проекты для стимулирования работы (например, «Время побеждать», который помог увеличить LFL товарооборот на 6,4%). В этом году запустили интересный проект «Магнит без границ», по которому сотрудники могут переезжать в другие города, не теряя работу. Еще один новый проект «Шеринг жилья» позволяет сотрудникам приехать на время поработать на юг страны».
  • 14:29
     
  • 14:29
     
      14:29
    фото
  • 14:30
     
      14:30
    Руслан Исмаилов: «Вовлеченность сотрудников «Магнита» по данным внутреннего опроса составляет 84,2%. Это потрясающе высокий результат!»
  • 14:31
     
      14:31
    фото
  • 14:32
     
      14:32
    Растут результаты аудитов по качеству как торговых объектов, так и собственного производства. «Магнит» ведет контроль качества обслуживания в магазинах при помощи тайных покупателей. В октябре 2020 года средняя оценка составляла 94,49%, в августе 2021 года – 95,92%.
  • 14:32
     
      14:32
    «Магнит» фиксирует снижение числа основных жалоб покупателей на 13% в первом полугодии 2021 года по сравнению с тем же периодом годом ранее.
  • 14:33
     
      14:33
    В формате «Магнит Косметик» появилась позиция beauty-экспертов, которые должны работать над повышением качества обслуживания и консультирования клиентов.
  • 14:36
     
      14:36
    Важнейший проект – поставка продукции готовой еды под брендом «М-Кухня» в магазины у дома.
    В числе прочих проектов собственного производства запуск минипивзавода, минипекарни замороженных хлебобулочных изделий, выпуска пончиков и бельгийских вафель, обжарки зерен для кофе и других.
  • 14:37
     
      14:37
    фото
  • 14:38
     
      14:38
    В 2021 году магазины сети «Магнит» появились в республиках Ингушетия и Дагестан, сеть пришла в Салехард.
  • 14:38
     
      14:38
    Среди них: «Магнит Экстра», «Магнит Go», «Магнит Мастер», «Магнит Моя Цена». Сеть начала обновление формата магазинов «Магнит Косметик».
  • 14:39
     
      14:39
    фото
  • 14:39
     
      14:39
    В «Магнит Косметик» запущен проект E-Visage, который позволят «примерить» декоративную косметику при помощи технологии дополненной реальности, что актуально, когда нельзя пользоваться пробниками.
  • 14:40
     
      14:40
    фото
  • 14:43
     
      14:43
    На сцене - Павел Локшин, директор по маркетингу.
  • 14:49
     
      14:49

    «В „Магните“ проводится трансформация маркетинга — от рационального к эмоциональному, от массового — к персональному».

  • 14:51
     
      14:51
    фото
  • 14:52
     
      14:52
    Промоакции с геймификацией в 2021 году показали отличные результаты по продажам товаров-спонсоров и вовлеченности покупателей.
  • 14:52
     
      14:52
    Геймифицированным активностями программы лояльности было охвачено более 560 млн человек контактами, зарегистрировано 3 млн чеков.
  • 14:53
     
      14:53
    При таргетинге «Магнита» количество нерелевантных показов сокращается до 5 раз, снижается бюджет на рекламные кампании. Инструмент позволяет использовать любые сложные механики, предоставляет офлайн-аналитику, даталабы и потребительские панели.
  • 14:56
     
      14:56
    «Магнит» работает над проектом CVM (Customer Value Management) по автоматизации подбора индивидуальных предложений для каждого покупателя с использованием предиктивной аналитики.
  • 14:59
     
      14:59
    Развитие программы лояльности «Магнит» предоставляет широкие возможности для интеграции партнеров. Сейчас в программе более 30  млн активных участников.
  • 14:59
     
      14:59
    Мобильным приложением «Магнита» пользуется более 5 млн человек, в розыгрышах на его платформе в среднем участвует 1,2 млн человек.
  • 15:00
     
      15:00
    фото
  • 15:01
     
      15:01
    Геймифицированным активностями программы лояльности было охвачено более 560 млн человек контактами, зарегистрировано 3 млн чеков.
  • 15:01
     
      15:01
    Платформа CVM позволяет подбирать до миллиона клиентов, и будет работать во всех форматах. Поставщик сможет сразу видеть динамику по всем форматам.
  • 15:02
     
      15:02
    фото
  • 15:03
     
      15:03
    фото
  • 15:03
     
      15:03
    Число подписчиков страниц компании выросло на 20% за 6 месяцев 2021 года и достигло 2,6 млн человек. Пользователи оставляют 200 тыс. комментариев ежемесячно.
  • 15:04
     
      15:04
    Его аудитория насчитывает 7 млн человек. Уже издано 9 выпусков журнала.
  • 15:05
     
      15:05
    Лояльная аудитория - отличная возможность для прироста продаж поставщиков.
  • 15:06
     
      15:06
    Создается медиаплатформа для дальнейшего развития контента.
  • 15:06
     
      15:06
    По итогам 4 кроссформатных промо с геймификацией на платформе в соцсети «ВКонтакте», с использованием чат-бота «Магнит» привлек более 2,8 млн участников и зафиксировал рост продаж товаров-спонсоров более чем на 20% по сравнению с контрольной группой.
  • 15:07
     
      15:07
    Выступает Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции «Магнит».
  • 15:13
     
      15:13
    фото
    фото
  • 15:15
     
      15:15
    В мае 2021 «Магнит» запустил онлайн-доставку, которая сегодня доступна в 106 городах. Сегодня у компании порядка 15 тысяч заказов в день, средний чек – 1200 рублей.
  • 15:15
     
      15:15
    фото
  • 15:16
     
      15:16
    Сейчас онлайн-продажи ритейлера растут несмотря на низкий сезон.
  • 15:16
     
      15:16
    Заказывая в интернете, клиент хочет получить определенный уровень сервиса. Чтоб обеспечить нужный уровень сервиса, «Магнит» запустил проект собственной сборки интернет-заказов.
  • 15:17
     
      15:17
    фото
  • 15:18
     
      15:18
    В ближайшее время во многих городах появятся курьеры с эмблемами «Магнита».
  • 15:27
     
      15:27
    Спасибо, что были с нами, до новых встреч!
    Retail.ru продолжит выпускать публикации по материалам конференции. Следите за нашими новостями!
  • 15:36
     
  • 15:37
     
  • 15:47
     
  • 16:14
     
  • 17:04
     
Партнеры пресс-центра
Магнит

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания

Далее
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2182
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
951
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
468
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
485
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
406
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1251
Материалы по итогам мероприятий
480 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2212 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052