Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1156

Поделиться


О событии
Место проведения

VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR пройдет в Москве 14 - 16 февраля.

Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сейчас, антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, и PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом сейчас особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности.

Какие механики и площадки сейчас приносят наибольший результат? Как измерять эффективность PR деятельности в текущих условиях? Как изменилось взаимодействие с журналистами с учетом новых правовых ограничений? Как оптимизировать работу PR-департамента с использованием Ии и нейросетей? Как меняется повестка и стратегии публичных коммуникаций в свете новых тенденций?

14–16 февраля в рамках VIII Всероссийского PR+ FORUM 2024 ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.

День B2B 14 февраля: PR в сфере В2B посвящен исключительно опыту B2B компаний: рассмотрим лучшие практики и стратегии для эффективного сотрудничества с государственными органами, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR и работу с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.

Среди спикеров PR+ Forum 2024:

  • Виктория Васильева, Директор департамента по связям с общественностью, ПОЛЮС
  • Александра Терентьева, Начальник отдела по работе с социальными медиа, СЕВЕРСТАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ
  • Владимир Залужский, Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
  • Ксения Салтыкова, Директор по коммуникациям и клиентскому опыту, УРАЛЭНЕРГОСБЫТ 
  • Ольга Юркова, Руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС
  • Екатерина Хватова, Руководитель PR-службы, ПОЧТА БАНК
  • Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР
  • Антонина Карамзина, Руководитель отдела внешних коммуникаций, BIOCAD
  • Дарья Ли, Руководитель отдела по работе с социальными медиа, МЕГАМАРКЕТ
  • И другие

В программе PR+ Forum 2024:

  • Антикризисные коммуникации в условиях санкций
  • Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире
  • Судебная практика в сфере маркировки рекламы: юридические аспекты, прецеденты и практические советы, чтобы избежать штрафов
  • Работа с user-generated content: риски и возможности
  • Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
  • Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами
  • PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов
  • Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов
  • «Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов

Таймлайн
Новости события
среда, 24.01.2024
Новость компании
PR+ Forum 2024
Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сейчас, антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, и PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом сейчас особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности. Какие механики и площадки сейчас прин...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    February 14 - February 16
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер