Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1476

Поделиться


О событии
Место проведения

II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2022 пройдет в Москве 29 - 30 сентября.

Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.

·         Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели?

·         Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт?

·         Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?

·         Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?

29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.

Среди спикеров:

•                    Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ

•                    Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

•                    Сергей Алешкин, Head of Data Science, СОГАЗ

•                    Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН

•                    Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 МОСКВА

•                    Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ

•                    Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ

•                    Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР

•                    Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

•                    Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО

•                    и многие другие…

Ключевые темы форума 2022:

•                    Перестройка процессов и импортозамещение

•                    Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности

•                    Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?

•                    Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?

•                    Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента

•                    Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?

•                    Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения

Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.

Специальное предложение при регистрации до 26 августа!

Оргкомитет форума: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, телефон: +7 (495) 125-04-12

Таймлайн
Новости события
четверг, 11.08.2022
Новость компании
Marketing Data Analytics 2022
Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.⠀Как оценивать влияние не per...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    September 29 - September 30
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер