2443 просмотров

Форум DIY-2022

Завершено
Дата проведения
29 марта 2022
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
INFOLine
Cайт мероприятия
forumdiy.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Ранее

Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY—Форум DIY» является крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, поддерживая свой высокий статус на международном уровне.

Форум проходит ежегодно в рамках международной выставки строительных и отделочных материалов MosBuild.

В число спикеров ежегодного форума входят представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей строительно-отделочных материалов.

Мероприятие проходит в начале строительного сезона и собирает более 700 делегатов, среди которых около 300 участников представляют сети DIY.

В 2022 году Форум DIY станет юбилейным и пройдет в десятый раз.

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2211
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
958
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
473
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
491
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
413
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1277
Материалы по итогам мероприятий
641 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2392 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052