17 сентября завершила свою работу 16-я международная выставка HouseHold Expo – крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.
Компания «Бытпласт» представила на своем стенде новинки торговых марок «Пластишка», Phibo и Econova. И вернулась с экспозиции с наградой: на конкурсе АНО «Союзэкспертиза» за высокие потребительские свойства золотую медаль и диплом победителя завоевала универсальная корзина Econova, удобная как для поездок на пляж или дачу, так и для походов за покупками.
На выставке посетители стенда впервые увидели корпоративный ролик, созданный к 15-летию компании «Бытпласт». Большой интерес у гостей вызвали новые серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в новых трендовых цветах сезона. Из детских новинок были представлены горшок со вставкой, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Не остался незамеченным и новый логотип торговой марки «Пластишка», на котором появился веселый бренд-персонаж, а написание логотипа стало более ярким и современным.
В этом году дизайн стенда компании «Бытпласт» отражал принцип полного цикла создания продукта, который подкреплялся транслируемым на широкоформатных панелях роликом о компании. Посетители отметили, что стенд стал ярким акцентом выставки HouseHold Expo, а партнеры получили фирменные подарки в честь 15-летия компании.
*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, изготовленные из высококачественного сырья и стилизованные под природный материал; Volf – многофункциональные ящики для инструментов; «Бытпласт» – товары хозяйственного назначения и предметы мебели.