Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) С 25 по 26 июня 2015 г. приняла участие в 13 ежегодном Съезде членов Российского автотранспортного союза в Сочи. Экспертам отрасли было представлено инновационное решение – программно-аппаратный комплекс по продаже билетов на междугородные автобусы – совместная разработка ПСС и компании «Басфор». Презентация вызвала большой интерес среди участников съезда, и уже сейчас ведутся активные переговоры с рядом автотранспортных предприятий по внедрению этого решения.
В рамках мероприятия прошла конференция, посвященная вопросам правового регулирования деятельности пассажирского транспорта. Одна из наиболее актуальных тем касалась экономической эффективности использования автоматизированных систем по продаже билетов. Компании ПСС и «Басфор» (входит в международный холдинг Gillbus) продемонстрировали свою совместную разработку в области самообслуживания. С ее помощью можно оперативно приобрести билеты на междугородные и международные автобусные направления и оплатить их любым удобным способом. Как сообщалось раннее, первые такие билетные терминалы можно будет увидеть уже летом 2015 года в Москве на автостанциях рядом со станциями метро Новоясеневская и Красногвардейская.
«В формате будущего развития автотранспортной отрасли совместное решение компаний «Передовые системы самообслуживания» и «Басфор» способно решить актуальные проблемы автотранспортной отрасли, говорит Олег Старовойтов, президент Российского автотранспортного союза. – Внедрение автоматизированных решений для продажи билетов и систем самообслуживания является одним из приоритетных и перспективных направлений в области обслуживание пассажиров. Именно такие решения позволят автотранспортной отрасли выйти на самый современный уровень в этом направлении».
При создании решения специалисты ПСС отвечали за разработку программно-аппаратных комплексов, а также, за интеграцию собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт») с системой бронирования и продажи автобусных билетов Gillbus-GDS, на основе которой работает онлайн-сервис по продаже билетов в сети интернет – busfor.ru. Система бронирования разработана на основе новейшей технологии «гибридные облака» и позволяет формировать электронные билеты, поддерживает заказ обратных и стыковочных рейсов. Помимо сканера устройство оснащено сенсорным экраном для ручного ввода информации при оформлении и редактировании перевозочных документов. Предусмотрен прием/сдача наличных, а также, банковских, дисконтных, подарочных и клубных карт. После оплаты билета автомат распечатает фискальный чек для покупателей и фискальных органов. Для обеспечения надежности функционирования автомат имеет встроенную систему онлайн-мониторинга технического состояния оборудования.
«Инновационные разработки, меняющие образ жизни людей, бесспорно способны повысить удобство обслуживания клиентов в различных сферах деятельности. Это одна из важнейших бизнес-задач, которую мы совместно с «Басфор» и РАС пытаемся решить в сфере комплексной автоматизации объектов автотранспортной инфраструктуры, – отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания».
«Съезд РАС оправдал все наши смелые надежды, нам удалось плодотворно пообщаться с коллегами, обменятся реальным опытом и обсудить варианты активного сотрудничества. В ходе мероприятия мы с ПСС получили множество положительных откликов от специалистов автотранспортной отрасли и уже вступили в переговоры с рядом автотранспортных предприятий», – добавил Илья Екушевский, генеральный директор компании «Басфор».
О 13-ом Съезде РАС
Съезд Российского автотранспортного союза (РАС) традиционно является площадкой, на которой проходят оживленные дискуссии о путях и методах повышения безопасности и эффективности российских перевозок, и в результате принимаются важные для автотранспортной отрасли решения. В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, органов по сертификации услуг на автомобильном транспорте, руководители автотранспортных предприятий и автовокзалов, представители профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и др.
О компании «Басфор»
Компания «Басфор» представляет на российском рынке онлайн сервис для бронирования и продажи билетов на автобусы — Busfor.ru. На сайте предлагаются рейсы по всей России и за рубеж, в режиме реального времени можно просмотреть все доступные варианты поездки и легко оплатить их банковской картой или в кассах партнеров. Busfor.ru работает на базе инновационной системы бронирования Gillbus-GDS, разработанной ведущими специалистами в сфере IT. Busfor.ru входит в международный холдинг Gillbus, целью работы которого является модернизация рынка пассажирских перевозок и повышения качества услуг.
Подробнее на сайте: http://busfor.ru/
О компании «Передовые системы самообслуживания»
Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) занимается разработкой и производством комплексных высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов банков, предприятий розничной торговли и других областей бизнеса. Высококвалифицированные проектировщики, конструкторы, технологи и дизайнеры компании используют эффективный системный подход в процессе разработки, реализации и сопровождения проектов, действуя на стыке инжиниринга, производства, IT-интеграции и маркетинга.
Компания располагает необходимыми ресурсами: налаженное производство систем самообслуживания, конструкторское бюро, разрабатывающее новые модели оборудования и выполняющее уникальные проекты под заказ, профессиональное знание специализированных программных продуктов. Эффективной реализации комплексных проектов также способствует сотрудничество с компаниями, являющимися нашими партнерами в сфере разработки и интеграции программного обеспечения и сервисной поддержки.
Подробнее на сайте:http://www.pssbank.ru/
Источник: it.ru