10 июня 2015, 14:42 5053 просмотра

Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS

Devino Telecom
Рассказывает Ирина Туливская, директор по маркетингу ADAMAS
Бренд ADAMAS использует услугу SMS–информирования клиентов более пяти лет. Мы используем все виды рассылок. Порядка 50 % приходится на рекламную рассылку, 40% — на персонифицированные предложения по программам лояльности, 10% — на информационно-сервисные SMS–оповещения. 
С помощью сервисной рассылки мы доносим всю полезную для клиента информацию: об открытии новых магазинов, изменении их времени работы, персонифицированных предложениях, состоянии бонусного счета, в том числе о поздравительных начислениях к праздникам. 
Подписка на рассылки происходит в момент регистрации в программе лояльности и получении «Карты Золотых Желаний». В феврале 2015 года мы разменяли первый миллион клиентов нашей программы лояльности – для ритейла, особенно ювелирного, это очень серьезный показатель и мы им гордимся. 
SMS - это эффективный рабочий инструмент, который мы используем с момента регистрации клиента в программе лояльности. Все клиенты, подписавшись на SMS–рассылки, первыми узнают о новых коллекциях, актуальных акциях и мероприятиях компании ADAMAS, а также получают персонифицированные поздравления и подарки к праздникам. Это, несомненно, повышает лояльность клиентов. 
Мы достаточно скрупулезно подходим к разработке механизмов маркетинговых активностей, поэтому все наши акции показывают стабильные спрогнозированные результаты. Повторюсь, мы считаем sms–информирование одним из самых эффективных способов прямой коммуникации с клиентами, поэтому использование этого инструмента, в том числе, для информирования об акциях и иных событиях, для нас классическая практика.
Если говорить об отклике на SMS–оповещение, то, безусловно, самые яркие результаты на информирование о предпраздничных акциях, последних днях действия спецпредложений, подарков. Еще в числе «лидеров» я бы выделила напоминания об услуге трейд-ин. 
Планируя рассылку рекламных сообщений, мы учитываем периодичность покупок, локацию и другие параметры таргетинга в зависимости от целей. Что касается сервисных сообщений в рамках программы лояльности, опираемся на личную информацию, например, поздравляем с праздниками; а также учитываем потребительские предпочтения — как давно и что именно приобрел клиент, по результатам анализа предлагаем ему персонифицированные предложения. Максимально допустимой частотой для SMS–информирования мы считаем рассылку сообщений 4 раза в месяц, а размер SMS, как правило составляет два сегмента. 
Как и любая маркетинговая активность, SMS–информирование направлено на повышение эффективности основных показателей: трафика и выручки. Замеры эффективности отклика на рассылку и ее конверсии в трафик проводятся нами еженедельно. В среднем данные показатели составляют 2% и 45% соответственно. По уникальным предложениям, например, гарантированному подарку, доля выручки по SMS увеличивается до 50%. 
Таким образом, SMS–информирование – отличный маркетинговый инструмент и эффективный канал коммуникации с клиентом. По нашим наблюдениям, приходя в магазин, клиенты часто ссылаются именно на полученное SMS–сообщение как на источник информации и воспринимают его как руководство к действию. 
Жалобы на рассылку мы получаем крайне редко. Все вопросы решаются в конструктивной плоскости: отписаться от нашей рассылки легко, достаточно просто позвонить или написать сообщение с номером телефона. Благодаря оперативному реагированию на такие просьбы количество жалоб стремится к нулю, мы их не типизируем, это единичные случаи. 
Сотрудничество с компанией Devino Telecom — это отличный пример эффективного партнерства. Мне, во-первых, импонирует клиентоориентированость компании, во-вторых, высокое качество услуг, поэтому мне приятно воспользоваться возможностью и поблагодарить команду Devino Telecom за профессионализм и компетентность. 
Ирина Туливская 
директор по маркетингу ADAMAS 
Компания ADAMAS была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. 
Партнерская сеть ADAMAS представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями в России, на ближнем и дальнем зарубежье. Продукция, произведеннаяADAMAS, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии. 
Поделиться публикацией:
Источник: Devino Telecom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMASРассказывает Ирина Туливская, директор по маркетингу ADAMAS
Бренд ADAMAS использует услугу SMS–информирования клиентов более пяти лет. Мы используем все виды рассылок. Порядка 50 % приходится на рекламную рассылку, 40% — на персонифицированные предложения по программам лояльности, 10% — на информационно-сервисные SMS–оповещения. 
С помощью сервисной рассылки мы доносим всю полезную для клиента информацию: об открытии новых магазинов, изменении их времени работы, персонифицированных предложениях, состоянии бонусного счета, в том числе о поздравительных начислениях к праздникам. 
Подписка на рассылки происходит в момент регистрации в программе лояльности и получении «Карты Золотых Желаний». В феврале 2015 года мы разменяли первый миллион клиентов нашей программы лояльности – для ритейла, особенно ювелирного, это очень серьезный показатель и мы им гордимся. 
SMS - это эффективный рабочий инструмент, который мы используем с момента регистрации клиента в программе лояльности. Все клиенты, подписавшись на SMS–рассылки, первыми узнают о новых коллекциях, актуальных акциях и мероприятиях компании ADAMAS, а также получают персонифицированные поздравления и подарки к праздникам. Это, несомненно, повышает лояльность клиентов. 
Мы достаточно скрупулезно подходим к разработке механизмов маркетинговых активностей, поэтому все наши акции показывают стабильные спрогнозированные результаты. Повторюсь, мы считаем sms–информирование одним из самых эффективных способов прямой коммуникации с клиентами, поэтому использование этого инструмента, в том числе, для информирования об акциях и иных событиях, для нас классическая практика.
Если говорить об отклике на SMS–оповещение, то, безусловно, самые яркие результаты на информирование о предпраздничных акциях, последних днях действия спецпредложений, подарков. Еще в числе «лидеров» я бы выделила напоминания об услуге трейд-ин. 
Планируя рассылку рекламных сообщений, мы учитываем периодичность покупок, локацию и другие параметры таргетинга в зависимости от целей. Что касается сервисных сообщений в рамках программы лояльности, опираемся на личную информацию, например, поздравляем с праздниками; а также учитываем потребительские предпочтения — как давно и что именно приобрел клиент, по результатам анализа предлагаем ему персонифицированные предложения. Максимально допустимой частотой для SMS–информирования мы считаем рассылку сообщений 4 раза в месяц, а размер SMS, как правило составляет два сегмента. 
Как и любая маркетинговая активность, SMS–информирование направлено на повышение эффективности основных показателей: трафика и выручки. Замеры эффективности отклика на рассылку и ее конверсии в трафик проводятся нами еженедельно. В среднем данные показатели составляют 2% и 45% соответственно. По уникальным предложениям, например, гарантированному подарку, доля выручки по SMS увеличивается до 50%. 
Таким образом, SMS–информирование – отличный маркетинговый инструмент и эффективный канал коммуникации с клиентом. По нашим наблюдениям, приходя в магазин, клиенты часто ссылаются именно на полученное SMS–сообщение как на источник информации и воспринимают его как руководство к действию. 
Жалобы на рассылку мы получаем крайне редко. Все вопросы решаются в конструктивной плоскости: отписаться от нашей рассылки легко, достаточно просто позвонить или написать сообщение с номером телефона. Благодаря оперативному реагированию на такие просьбы количество жалоб стремится к нулю, мы их не типизируем, это единичные случаи. 
Сотрудничество с компанией Devino Telecom — это отличный пример эффективного партнерства. Мне, во-первых, импонирует клиентоориентированость компании, во-вторых, высокое качество услуг, поэтому мне приятно воспользоваться возможностью и поблагодарить команду Devino Telecom за профессионализм и компетентность. 
Ирина Туливская 
директор по маркетингу ADAMAS 
Компания ADAMAS была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. 
Партнерская сеть ADAMAS представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями в России, на ближнем и дальнем зарубежье. Продукция, произведеннаяADAMAS, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии. 
devino telecom, sms рассылка, sms-маркетинг, adamasКейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/devino-telecom-keys-pravila-sms-marketinga-ot-adamas/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052