14 апреля 2015, 11:20 2627 просмотров

КРОК оснастил новый отель Four Seasons Moscow мультимедийным интеллектом

КРОК

Под брендом Four Seasons свои двери перед посетителями открыл после реконструкции отель «Москва», построенный еще в 30-х годах прошлого века. Сегодня Four Seasons Moscow предлагает не только размещение в 180 номерах и люксах, но также и проведение деловых мероприятий, семейных событий.

Внедренные в рамках проекта КРОК системы настроены так, чтобы обеспечить гостям удобство пребывания на территории отеля. Например, согласно запрограммированным сценариям («конференция», «банкет» и т.д.) под конкретные мероприятия изменяется интенсивность освещения. Также осуществлено ограничение по звуковому давлению. Это сделано, чтобы достичь одной цели — создать нужную  атмосферу в залах.

Уникальное расположение и реконструированный исторический фасад будут привлекать внимание туристов. Учитывая максимально удобное расположение отеля для бизнес-аудитории и премиум-публики, менеджмент Four Seasons Moscow активно развивает  направление аренды залов под закрытые мероприятия и деловые события. Высокий статус отеля обязывает создать максимально комфортные условия для посетителей, потому решено использовать самые современные медиасистемы. Они к тому же удачно вписываются в дизайн помещений. Еще один немаловажный для заказчика эффект проекта — снижение эксплуатационных издержек за счет управления всем оборудованием из единой точки. 

«Мы оснастили 2 переговорные комнаты, 2 бальных зала, 3 конференц-зала, общественные зоны, бары, рестораны, спа-центр. Управление ими можно осуществлять одним нажатием — либо с локальных настенных тач-панелей в помещениях, либо с беспроводной мастер-панели  благодаря предустановленным сценариям. Подобные системы могут также в нужный момент самостоятельно проводить диагностику, включаться без помощи администраторов, уходить в спящий режим, если интервал между мероприятиями небольшой, или выключаться перед длительным простоем. Это очень удобно, так как не требует физического присутствия сотрудников отеля в залах, дает возможность заранее планировать загруженность помещений и получать накопленную статистику для анализа», — отметил Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных мультимедиасистем, директор центра 3D-решений компании КРОК.

В рамках проекта использовалось оборудование BSS (система аудиомаршрутизации), AMX (система централизованного управления), Lutron (система управления освещением). Специалисты КРОК вместе со световыми дизайнерами компании DPA готовили сцены освещения в зависимости от основных профилей помещения. Для организации почти тысячи световых зон установлены 36 силовых шкафов, сервер управления интеллектуальным освещением, два промышленных процессора, 70 кейпадов. Обеспечена трансляция музыки в 320 различных зонах Four Seasons Moscow. В качестве источника сигнала используются, помимо стандартных проигрывателей CD/DVD, специальные многоканальные серверы, которые позволяют воспроизводить несколько музыкальных плей-листов в соответствии с заданным расписанием. Для удобства в каждой зоне можно в индивидуальном режиме настраивать звук и выбирать источники звука.

***       

О компании КРОК    

КРОК работает в сфере информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).

КРОК – владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99,998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК – ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.

Для получения дополнительной информации:  pr@croc.ru 

О  Four Seasons Moscow

Four Seasons Moscow предлагает размещение в историческом центре российской столицы, в нескольких шагах от Красной площади, Кремля и Государственной Думы. Перед зданием открываются красивые виды Манежной площади и Александровского сада.  Для проведения деловых встреч и общественных мероприятий отель Four Seasons располагает 1,405 квадратных метров площади, включающей в том числе два бальных зала и пять конференц-залов. 

Поделиться публикацией:
Источник: КРОК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
КРОК оснастил новый отель Four Seasons Moscow мультимедийным интеллектом

Под брендом Four Seasons свои двери перед посетителями открыл после реконструкции отель «Москва», построенный еще в 30-х годах прошлого века. Сегодня Four Seasons Moscow предлагает не только размещение в 180 номерах и люксах, но также и проведение деловых мероприятий, семейных событий.

Внедренные в рамках проекта КРОК системы настроены так, чтобы обеспечить гостям удобство пребывания на территории отеля. Например, согласно запрограммированным сценариям («конференция», «банкет» и т.д.) под конкретные мероприятия изменяется интенсивность освещения. Также осуществлено ограничение по звуковому давлению. Это сделано, чтобы достичь одной цели — создать нужную  атмосферу в залах.

Уникальное расположение и реконструированный исторический фасад будут привлекать внимание туристов. Учитывая максимально удобное расположение отеля для бизнес-аудитории и премиум-публики, менеджмент Four Seasons Moscow активно развивает  направление аренды залов под закрытые мероприятия и деловые события. Высокий статус отеля обязывает создать максимально комфортные условия для посетителей, потому решено использовать самые современные медиасистемы. Они к тому же удачно вписываются в дизайн помещений. Еще один немаловажный для заказчика эффект проекта — снижение эксплуатационных издержек за счет управления всем оборудованием из единой точки. 

«Мы оснастили 2 переговорные комнаты, 2 бальных зала, 3 конференц-зала, общественные зоны, бары, рестораны, спа-центр. Управление ими можно осуществлять одним нажатием — либо с локальных настенных тач-панелей в помещениях, либо с беспроводной мастер-панели  благодаря предустановленным сценариям. Подобные системы могут также в нужный момент самостоятельно проводить диагностику, включаться без помощи администраторов, уходить в спящий режим, если интервал между мероприятиями небольшой, или выключаться перед длительным простоем. Это очень удобно, так как не требует физического присутствия сотрудников отеля в залах, дает возможность заранее планировать загруженность помещений и получать накопленную статистику для анализа», — отметил Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных мультимедиасистем, директор центра 3D-решений компании КРОК.

В рамках проекта использовалось оборудование BSS (система аудиомаршрутизации), AMX (система централизованного управления), Lutron (система управления освещением). Специалисты КРОК вместе со световыми дизайнерами компании DPA готовили сцены освещения в зависимости от основных профилей помещения. Для организации почти тысячи световых зон установлены 36 силовых шкафов, сервер управления интеллектуальным освещением, два промышленных процессора, 70 кейпадов. Обеспечена трансляция музыки в 320 различных зонах Four Seasons Moscow. В качестве источника сигнала используются, помимо стандартных проигрывателей CD/DVD, специальные многоканальные серверы, которые позволяют воспроизводить несколько музыкальных плей-листов в соответствии с заданным расписанием. Для удобства в каждой зоне можно в индивидуальном режиме настраивать звук и выбирать источники звука.

***       

О компании КРОК    

КРОК работает в сфере информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).

КРОК – владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99,998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК – ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.

Для получения дополнительной информации:  pr@croc.ru 

О  Four Seasons Moscow

Four Seasons Moscow предлагает размещение в историческом центре российской столицы, в нескольких шагах от Красной площади, Кремля и Государственной Думы. Перед зданием открываются красивые виды Манежной площади и Александровского сада.  Для проведения деловых встреч и общественных мероприятий отель Four Seasons располагает 1,405 квадратных метров площади, включающей в том числе два бальных зала и пять конференц-залов. 

крок, москваКРОК оснастил новый отель Four Seasons Moscow мультимедийным интеллектом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/krok-krok-osnastil-novyy-otel-four-seasons-moscow-multimediynym-intellektom/2015-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052