1 апреля 2015, 15:23 2320 просмотров

В Пензе на конференции «Антикризисные технологии 2015. Региональный бизнес: победить нельзя сдаться» выступили Евгений Ясин, Дмитрий Потапенко и еще пять практико-ориентированных бизнес-тренеров

Центр научно-практического сопровождения «Максимум»

31 марта Центр «Максимум» провел в Пензе конференцию «Антикризисные технологии 2015. Региональный бизнес: победить нельзя сдаться». Актуальные проблемы новых экономических реалий с деловым сообществом обсудили ученый-экономист Евгений Ясин, управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко, известные российские бизнес-тренеры и предприниматели.

Конференция прошла в прогрессивном формате, сочетающем деловое общение, лаконично структурированную экономическую теорию и интенсивный практикум. В ресторане-холле «Frau Gross» собрались более 180 руководителей и собственников бизнеса из Пензы, Саратова, Саранска.

В первой части конференции был предоставлен материал для анализа современных экономических реалий.

Евгений Ясин, российский учёный-экономист, научный руководитель Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», рассказав о специфике экономических кризисов в России с 1991 года, отметил, что нынешний кризис является прежде всего кризисом доверия бизнеса власти. «При нашей экономике и политике, рассчитывать, что кто-то из-за рубежа будет давать России деньги, нельзя еще лет шесть-семь. Поэтому нам нужны частные инвестиции российского происхождения. Их можно получить, только если повысить уровень доверия к государству. Государство должно делать какие-то шаги, направленные на увеличение частных инвестиций, и чем меньше будет таких мер, тем глубже будет рецессия», – отметил Евгений Ясин. Ученый также сообщил, что по его мнению, первая фаза кризиса уже пройдена: «Дальше, в течение двух-трех лет мы будем сталкиваться с тем, что одни предприятия будут разоряться, другие подниматься. В начале будет преобладать разорение одних, а потом — более медленное появление других, поэтому это не приведет экономику к росту. Потом мы выйдем на этап стагнации. И только потом начнется третий этап – появление инвестиций. Появление инвестиций критически важно, чтобы экономика начала расти. Наибольшую эффективность обеспечат инвестиции частного происхождения, поскольку именно они заставляют добиваться высокой эффективности бизнеса, увеличения производительности труда».

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., генеральный управляющий розничных сетей «Пятерочка» и «Карусель», спикер и модератор конференции, говорил об эффективности бизнеса: «Две стратегии, которые вам помогут — стратегия лучшего качества и стратегия работы с нищими. Запомните — мы не продаем товары, мы удовлетворяем потребности клиента. Например, если потребность в чистом воздухе раньше удовлетворялась кондиционером, теперь будет удовлетворяться тряпкой и шваброй. Необходимо повышать производительность труда — работать не восемь, а 24 часа, снизить зарплаты и совмещать функции. Причем, всем. В том числе руководителям. Когда мы говорим об антикризисных технологиях — в очередной раз говорю, пожалуйста, вернитесь в зал, во фронт-офис. Если вам нужно переквалифицироваться в уборщицу, чтобы узнать, что на самом деле происходит в вашем бизнесе — мойте пол. Не можете — я приеду, потому что мне не западло. Запомните, экономика будет еще долго стагнировать. Это у парней наверху все хорошо, а в регионах нужно объединяться и повышать эффективность».

В рамках второго блока участники конференции могли научиться практически важным в условиях кризиса навыкам. Эксперт в системном продвижении Ия Имшинецкая выступила с мастер-классом о низкозатратном стимулировании клиентов. Спикер предложила отказаться от скидок, заменив их приятными вещами, формирующими привязанность клиента к компании. Бизнес-тренер и консультант в сфере продаж Ася Барышева провела мастер-класс по управлению продажами в кризис. Наталья Антонова, совладелец Центра «Максимум», ведущий эксперт-аналитик Службы «Профессиональная Розница», рассказала о том, как ритейлерам и поставщикам не поддаться в 2015 году панике и не совершить недальновидные поступки Федор Янышев, владелец Yanyshev group, компании специализирующей на продаже элитного китайского чая, предложил предпринимателям свою версию поиска в современных условиях новых решений и бизнес-ниш.

Бизнес-тренер в области продаж и HR Альберт Тютин обучал «must have» в кризис — пяти основным инструментам для менеджеров по продажам.

Генеральным партнером конференции стала компания Management Development Group Inc.

Официальными партнерами конференции выступили: Konica Minolta, группа компаний «Революция цвета» (Revcol).

Партнеры конференции: группа компаний «Орими Трэйд», компания «Barista», ОАО Банк «Кузнецкий», рекламное агентство «Колорит», Лаборатория печати, рекламное агентство «Белая ворона», компания «Главдоставка», Бюро прикладного маркетинга «Структура», ресторан-холл «Frau Gross».

Центр «Максимум»: http://2015.maximum.center/, 8 (8412) 24-05-54

Поделиться публикацией:
Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

В Пензе на конференции «Антикризисные технологии 2015. Региональный бизнес: победить нельзя сдаться» выступили Евгений Ясин, Дмитрий Потапенко и еще пять практико-ориентированных бизнес-тренеровМаксимум, Пенза, ритейл, профессиональная розница, конференция, антикризисные меры, кризис