30 марта 2015, 11:32 3963 просмотра

ПОСТ-РЕЛИЗ 63-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ «МОСШУЗ» и 1-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СУМОК И МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ MOSPEL.

МОСШУЗ
С 10 по 13 марта 2015 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (пав.№3, залы №17, 18) состоялись 63-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ и 1-я Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL. В выставке МОСШУЗ в марте участвовали компании – ведущие производители и поставщики обуви и кожгалантерейной продукции из 20 стран: России, Беларуси, Польши, Германии, Испании, Италии, Турции, Сербии, Хорватии, Литвы, Болгарии, Португалии, Китая, Великобритании, Бразилии, Индии, Австрии, США, Словении, Австралии. Часть российской экспозиции была представлена большим пулом ростовских компаний: Фортуна, Норма Актив, Дон Обувь , Армандо, Олди Дон, Юрос, Боливар, Кат, Алекс, Лесто, Гарант, Аргуз, Баграт, КСН, Дисксен, Виадо, Сайрус, Энрико, Найн Лайнс, Дельта, Дон Диамонд, АНВ, Ромер, Синтер, Эддеро, Миллионер, Магеллан. Около 180 компаний -  ведущих российских производителей и поставщиков обуви показали свои новые коллекции сезона осень-зима 2015-2016. Более 50 компаний  стали участниками экспозиции детской обуви. В их числе компании: Зебра, Котофей, ПК-Заря, Лель, Капитошка/Совенок, Шаговита, Сказка, Фламинго,  Том Шуз, МОФ, КроссВэй, Домино, Бадди Дог, Витачи Кидс, Keddo Teens, Технолюкс, Тико Тифлани, Берегиня, БЭСТа, Домино и др. В марте была продолжена реализация байерской программы выставки. Программа  предусматривала знакомство байеров – представителей розничных торговых сетей с продукцией компаний-участников, проведение переговоров по предоставляемым условиям  поставок, заключение выгодных контрактов. В программе приняли участие 60 торговых розничных сетей. Среди них: ТД «Покровский» (Екатеринбург), « Сток-центр » (Москва), «1000 и одна туфелька» (Санкт-Петербург), «АДС» (Омск), «Аты-Баты» (Ростов на Дону), «РТС ФОРУМ» (Калуга), Zenden (Москва), «Калевала» (Санкт-Петербург), «Комфорт-обувь» (Москва), « Обувь 21 век» (Москва), «Стиль Пешеход» (Москва), «Primorosso» (Казань), «Аллигатор» (Омск) и др. Большой интерес, подтвержденный заключенными контрактами, вызвали у представителей сетей коллекции обуви немецких производителей и детская обувь российских компаний. Пользовалась спросом продукция компаний: Marko, Analpa, Moda Donna, Francesko Donni, Sinta, CAT, Berkonty, Санторини, Ромер, Мидиса, Liska, GoErgo, Ederro, Спартак и др. Параллельно с выставкой МОСШУЗ проходила Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL. Тематика выставки была представлена следующими разделами: •  Сумки •   Аксессуары из кожи •   Аксессуары из текстиля и прочих материалов •  Бижутерия/Модные ювелирные изделия •  Товары для путешествий •  Подарки Всеми без исключения участниками MOSPEL был отмечен качественный состав посетителей, среди которых были преимущественно представители оптовых компаний. Так, компания «Эль Маста» (г.Пермь), впервые участвовавшая в выставке (ранее в специализированной экспозиции сумок, проходившей  в рамках МОСШУЗ), написала в своем отзыве «…Хочется отметить высокую эффективность деловых контактов в рамках выставки и активность посетителей. Это самая полезная выставка за последние 5 лет». В рамках деловой программы состоялся Деловой форум «Консолидация государства и бизнеса в современных экономических условиях. Кожевенно-обувной рынок России», в пленарном заседании которого приняли участие: Виталий Васильевич Гудин, директор Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Андрей Николаевич Шубин, исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Наталья Игоревна Демидова, генеральный директор Национального обувного Союза В ходе пленарного заседания были обсуждены вопросы:   Обувной рынок России, структура, текущая ситуация в современных экономических условиях, ожидания бизнеса;   Перспективы развития обувного рынка России. Поддержка отечественного производителя, реальные меры;   Антикризисные меры, предпринимаемые Правительством Российской Федерации, для малого и среднего бизнеса;   Евразийский экономический Союз, дополнительные возможности для экономической стабилизации и развития бизнеса.  Также состоялись семинары, круглые столы и мастер-классы:   Семинар «Битва за лояльность покупателя – как переиграть конкурентов»   Круглый стол ритейлеров, дистрибьюторов  и производителей   Семинар «Cекреты увеличения продаж сумок и аксессуаров»   Мастер-класс: Современные технологии оптимизации ассортимента. Международный опыт  fashion product development.   Семинар «Тренды FW 15/16 для ассортимента обувь и аксессуары» Выставку МОСШУЗ в марте посетили 8200 специалистов.   Участники отметили высокую результативность выставки, а организаторы получили от них отличные отзывы.  «Котофей»: «Мосшуз – это надежная площадка для организации деловых встреч, заключения договоров и сбора заказов. Выставка с 10 по 13 марта оказалась очень продуктивной. Мы довольны ее результатами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с организаторами выставки».  «Индиго кидс»: «Команда создателей торговой марки «Индиго кидс» выражает огромную благодарность организаторам самой лучшей выставки обуви! «Мосшуз» – это классное место для встреч с нашими партнерами». GOO Kids: «Выставка была результативной, хотим выставляться в следующий раз. Обувная компания GOO Kids благодарит за представление бренда, который вышел на российский рынок впервые».  «Аналпа»: «Благодарим чудесный коллектив организаторов «Мосшуз» за профессионально выполненную работу! С Вашей помощью мы смогли: увидеть и поработать со «старыми» клиентами; найти новых; добились увеличения объемов; пообщались с коллегами по цеху. И это все удалось легко, благодаря Вам!» ТД «Карелла»: «Торговый дом «Карелла» выражает благодарность, признательность и свою преданность прекрасной выставочной площадке «Мосшуз». В эти тревожные, кризисные дни вы служите нам всем эталоном стабильности, надежности и доброжелательности». Flois-Kids: «Мосшуз является лидером среди всех представленных специализированных выставок». Ждем ВАС на выставке МОСШУЗ с 16 по 19 июня в МВЦ «Крокус Экспо»!
Поделиться публикацией:
Источник: МОСШУЗ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ПОСТ-РЕЛИЗ 63-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ «МОСШУЗ» и 1-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СУМОК И МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ MOSPEL.С 10 по 13 марта 2015 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (пав.№3, залы №17, 18) состоялись 63-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ и 1-я Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL. В выставке МОСШУЗ в марте участвовали компании – ведущие производители и поставщики обуви и кожгалантерейной продукции из 20 стран: России, Беларуси, Польши, Германии, Испании, Италии, Турции, Сербии, Хорватии, Литвы, Болгарии, Португалии, Китая, Великобритании, Бразилии, Индии, Австрии, США, Словении, Австралии. Часть российской экспозиции была представлена большим пулом ростовских компаний: Фортуна, Норма Актив, Дон Обувь , Армандо, Олди Дон, Юрос, Боливар, Кат, Алекс, Лесто, Гарант, Аргуз, Баграт, КСН, Дисксен, Виадо, Сайрус, Энрико, Найн Лайнс, Дельта, Дон Диамонд, АНВ, Ромер, Синтер, Эддеро, Миллионер, Магеллан. Около 180 компаний -  ведущих российских производителей и поставщиков обуви показали свои новые коллекции сезона осень-зима 2015-2016. Более 50 компаний  стали участниками экспозиции детской обуви. В их числе компании: Зебра, Котофей, ПК-Заря, Лель, Капитошка/Совенок, Шаговита, Сказка, Фламинго,  Том Шуз, МОФ, КроссВэй, Домино, Бадди Дог, Витачи Кидс, Keddo Teens, Технолюкс, Тико Тифлани, Берегиня, БЭСТа, Домино и др. В марте была продолжена реализация байерской программы выставки. Программа  предусматривала знакомство байеров – представителей розничных торговых сетей с продукцией компаний-участников, проведение переговоров по предоставляемым условиям  поставок, заключение выгодных контрактов. В программе приняли участие 60 торговых розничных сетей. Среди них: ТД «Покровский» (Екатеринбург), « Сток-центр » (Москва), «1000 и одна туфелька» (Санкт-Петербург), «АДС» (Омск), «Аты-Баты» (Ростов на Дону), «РТС ФОРУМ» (Калуга), Zenden (Москва), «Калевала» (Санкт-Петербург), «Комфорт-обувь» (Москва), « Обувь 21 век» (Москва), «Стиль Пешеход» (Москва), «Primorosso» (Казань), «Аллигатор» (Омск) и др. Большой интерес, подтвержденный заключенными контрактами, вызвали у представителей сетей коллекции обуви немецких производителей и детская обувь российских компаний. Пользовалась спросом продукция компаний: Marko, Analpa, Moda Donna, Francesko Donni, Sinta, CAT, Berkonty, Санторини, Ромер, Мидиса, Liska, GoErgo, Ederro, Спартак и др. Параллельно с выставкой МОСШУЗ проходила Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL. Тематика выставки была представлена следующими разделами: •  Сумки •   Аксессуары из кожи •   Аксессуары из текстиля и прочих материалов •  Бижутерия/Модные ювелирные изделия •  Товары для путешествий •  Подарки Всеми без исключения участниками MOSPEL был отмечен качественный состав посетителей, среди которых были преимущественно представители оптовых компаний. Так, компания «Эль Маста» (г.Пермь), впервые участвовавшая в выставке (ранее в специализированной экспозиции сумок, проходившей  в рамках МОСШУЗ), написала в своем отзыве «…Хочется отметить высокую эффективность деловых контактов в рамках выставки и активность посетителей. Это самая полезная выставка за последние 5 лет». В рамках деловой программы состоялся Деловой форум «Консолидация государства и бизнеса в современных экономических условиях. Кожевенно-обувной рынок России», в пленарном заседании которого приняли участие: Виталий Васильевич Гудин, директор Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Андрей Николаевич Шубин, исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Наталья Игоревна Демидова, генеральный директор Национального обувного Союза В ходе пленарного заседания были обсуждены вопросы:   Обувной рынок России, структура, текущая ситуация в современных экономических условиях, ожидания бизнеса;   Перспективы развития обувного рынка России. Поддержка отечественного производителя, реальные меры;   Антикризисные меры, предпринимаемые Правительством Российской Федерации, для малого и среднего бизнеса;   Евразийский экономический Союз, дополнительные возможности для экономической стабилизации и развития бизнеса.  Также состоялись семинары, круглые столы и мастер-классы:   Семинар «Битва за лояльность покупателя – как переиграть конкурентов»   Круглый стол ритейлеров, дистрибьюторов  и производителей   Семинар «Cекреты увеличения продаж сумок и аксессуаров»   Мастер-класс: Современные технологии оптимизации ассортимента. Международный опыт  fashion product development.   Семинар «Тренды FW 15/16 для ассортимента обувь и аксессуары» Выставку МОСШУЗ в марте посетили 8200 специалистов.   Участники отметили высокую результативность выставки, а организаторы получили от них отличные отзывы.  «Котофей»: «Мосшуз – это надежная площадка для организации деловых встреч, заключения договоров и сбора заказов. Выставка с 10 по 13 марта оказалась очень продуктивной. Мы довольны ее результатами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с организаторами выставки».  «Индиго кидс»: «Команда создателей торговой марки «Индиго кидс» выражает огромную благодарность организаторам самой лучшей выставки обуви! «Мосшуз» – это классное место для встреч с нашими партнерами». GOO Kids: «Выставка была результативной, хотим выставляться в следующий раз. Обувная компания GOO Kids благодарит за представление бренда, который вышел на российский рынок впервые».  «Аналпа»: «Благодарим чудесный коллектив организаторов «Мосшуз» за профессионально выполненную работу! С Вашей помощью мы смогли: увидеть и поработать со «старыми» клиентами; найти новых; добились увеличения объемов; пообщались с коллегами по цеху. И это все удалось легко, благодаря Вам!» ТД «Карелла»: «Торговый дом «Карелла» выражает благодарность, признательность и свою преданность прекрасной выставочной площадке «Мосшуз». В эти тревожные, кризисные дни вы служите нам всем эталоном стабильности, надежности и доброжелательности». Flois-Kids: «Мосшуз является лидером среди всех представленных специализированных выставок». Ждем ВАС на выставке МОСШУЗ с 16 по 19 июня в МВЦ «Крокус Экспо»! выставка, обувь, сумки, аксессуарыПОСТ-РЕЛИЗ 63-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ «МОСШУЗ» и 1-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СУМОК И МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ MOSPEL.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosshuz-post-reliz-63-y-mezhdunarodnoy-vystavki-obuvi-sumok-i-aksessuarov-mosshuz-i-1-y-mezhdunarodnoy-vystavki-sumok-i-modnykh/2015-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052