16 марта 2015, 14:55 3137 просмотров

Стратегия развития рынка DIY в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года

MosBuild
Приглашаем Вас посетить Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» ставший крупнейшим международным деловым мероприятием по рынку DIY в России.
 Спикерами ежегодного форума являются представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей рынка строительно-отделочных материалов. Ключевые вопросы:
  •   – «Итоги 2014 года и прогноз». Стратегия развития в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года;
  •  – «Оптимизация или развитие?». Расширение каналов продаж в условиях кризиса. Гипермаркет, магазин «шаговой доступности», интернет торговля, электронные киоски, B2B клиенты и т.д.;
  •  – «Новые требования к поставщикам в новых условиях». Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные категории. Какие три ключевых требования к поставщикам?
  •  – «Почему российские поставщики и производители не строят стратегические отношения с сетями?» Культура работы поставщиков. Готовность выполнять взятые на себя обязательства. Уровень сервиса. Что выиграют отечественные производители в условиях санкций?
Зарегистрироваться на мероприятие >> 
Поделиться публикацией:
Источник: MosBuild
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стратегия развития рынка DIY в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года
Приглашаем Вас посетить Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» ставший крупнейшим международным деловым мероприятием по рынку DIY в России.
 Спикерами ежегодного форума являются представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей рынка строительно-отделочных материалов. Ключевые вопросы:
  •   – «Итоги 2014 года и прогноз». Стратегия развития в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года;
  •  – «Оптимизация или развитие?». Расширение каналов продаж в условиях кризиса. Гипермаркет, магазин «шаговой доступности», интернет торговля, электронные киоски, B2B клиенты и т.д.;
  •  – «Новые требования к поставщикам в новых условиях». Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные категории. Какие три ключевых требования к поставщикам?
  •  – «Почему российские поставщики и производители не строят стратегические отношения с сетями?» Культура работы поставщиков. Готовность выполнять взятые на себя обязательства. Уровень сервиса. Что выиграют отечественные производители в условиях санкций?
Зарегистрироваться на мероприятие >> 
строительные материалы, отделочные материалы, розница, продажи, ретейл, кризис, прогноз, торговля, сети, сетевые магазины, леруа мерлен, сеть магазинов, ретейл непродовольственныйСтратегия развития рынка DIY в условиях кризиса на ближайшие 2-3 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosbuild-strategiya-razvitiya-rynka-diy-v-usloviyakh-krizisa-na-blizhayshie-2-3-goda/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052