11 марта 2015, 11:58 2920 просмотров

12-й Форум CRM & BI

AHConferences
1 апреля 2015 состоится 12-й Форум CRM & BI. Форум компании AHConferences представляет практику крупнейших и активно развивающихся российских корпораций, здесь рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. В фокусе 12-го Форума – актуальные вопросы бизнес-анализа и больших данных. 
Спикеры и участники дискуссий*: 
Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности, ОБИ Франчайзинговый Центр 
Максим Шевченко, руководитель направления CRM, Forex 
Виктор Булгаков, директор департамента управленческой информации, Вымпелком 
Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов, Paulig 
Максим Мозговой, CRM директор, Промсвязьбанк 
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления форума:

CRM – клиентоориентированная стратегия бизнеса:

• Система единого фронт офиса на базе CRM-решения

• Управление клиентом в отделах продаж и обслуживания на всех этапах внедрения CRM

• Применение CRM – систем для дифференциации сервиса

• Развитие и реконструкция CRM

• Опыт использования CRM как инструмента программы лояльности

BI решения для сокращения издержек, увеличения прибыли:

• Big Data и аналитика: эффективный анализ для управления и удержания клиентов

• Бизнес – процессы для измерения и изменения удовлетворенности клиентов

• Business Intelligenсe во время кризиса: однозначно внедрять?

• BI –решения для получения данных о поведении клиентов

Безопасность данных:

• Безопасность CRM-системы: надежность инфраструктуры, аварийное восстановление

• Мобильный доступ к CRM-системе: ограничение и интеграция с мобильным устройством пользователя.

• Человеческий фактор в проблеме утечки информации о клиентах. Меры предупреждения возможности кражи данных сотрудниками компании

• Проектирование системы безопасности с учетом ФЗ №152. Соблюдение этих требований для защиты персональных данных о клиентах.

Участник выставки – InterProCom

Условия участия: 
 • Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия – 15000 рублей + 18% НДС 
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия – 27 000 рублей + 18% НДС 
 По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: 
Екатерина Улицкая (495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com 
Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
12-й Форум CRM & BI1 апреля 2015 состоится 12-й Форум CRM & BI. Форум компании AHConferences представляет практику крупнейших и активно развивающихся российских корпораций, здесь рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. В фокусе 12-го Форума – актуальные вопросы бизнес-анализа и больших данных. 
Спикеры и участники дискуссий*: 
Екатерина Симонова, менеджер по управлению системой лояльности, ОБИ Франчайзинговый Центр 
Максим Шевченко, руководитель направления CRM, Forex 
Виктор Булгаков, директор департамента управленческой информации, Вымпелком 
Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов, Paulig 
Максим Мозговой, CRM директор, Промсвязьбанк 
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления форума:

CRM – клиентоориентированная стратегия бизнеса:

• Система единого фронт офиса на базе CRM-решения

• Управление клиентом в отделах продаж и обслуживания на всех этапах внедрения CRM

• Применение CRM – систем для дифференциации сервиса

• Развитие и реконструкция CRM

• Опыт использования CRM как инструмента программы лояльности

BI решения для сокращения издержек, увеличения прибыли:

• Big Data и аналитика: эффективный анализ для управления и удержания клиентов

• Бизнес – процессы для измерения и изменения удовлетворенности клиентов

• Business Intelligenсe во время кризиса: однозначно внедрять?

• BI –решения для получения данных о поведении клиентов

Безопасность данных:

• Безопасность CRM-системы: надежность инфраструктуры, аварийное восстановление

• Мобильный доступ к CRM-системе: ограничение и интеграция с мобильным устройством пользователя.

• Человеческий фактор в проблеме утечки информации о клиентах. Меры предупреждения возможности кражи данных сотрудниками компании

• Проектирование системы безопасности с учетом ФЗ №152. Соблюдение этих требований для защиты персональных данных о клиентах.

Участник выставки – InterProCom

Условия участия: 
 • Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия – 15000 рублей + 18% НДС 
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия – 27 000 рублей + 18% НДС 
 По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: 
Екатерина Улицкая (495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com 
crm, bi, бизнес-аналитика, управление лояльностью клиентов12-й Форум CRM & BI
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ahconferences-12-y-forum-crm-bi/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052