11 февраля 2015, 13:44 5061 просмотр

Антикризисное управление АХО

AHConferences
Основной акцент программы 14го Форума Административных директоров сделан на вопросы антикризисного управления АХО и меры по оптимизации расходов на нужды компании. Заместитель директора департамента интеллектуальных зданий КРОК Александр Ласый представит «умный офис» и расскажет о новейших инженерных решениях для сбережения ресурсов офиса. 
В рамках панельной дискуссии участники вместе обсудят возможные способы экономии бюджета и сокращения издержек в административном отделе, внедрение электронного документооборота и пути оптимального использования транспортных ресурсов, а также выделят элементы корпоративного стиля компании, от которых можно отказаться в кризис. Среди уже заявленных спикеров представители компаний МТС, Вимм-Биль-Данн, БНП Париба, City Travel, Яндекс.Деньги, Стрим, Совкомбанк, Ренессанс Страхование и другие. 
Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка, в ходе которой партнеры мероприятия - Solo Office Interiors, Get Taxi, City Travel, Комус, ОСГ Рекордз Менеджмент, Деликатный переезд - продемонстрируют преимущества предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере. 
14й Форум Административных директоров состоится 26 февраля в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезен руководителям административных департаментов, начальникам служб управления делами, а также провайдерам решений и услуг для оптимизации работы АХО. Организатор события – компания AHConferences.

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Антикризисное управление АХООсновной акцент программы 14го Форума Административных директоров сделан на вопросы антикризисного управления АХО и меры по оптимизации расходов на нужды компании. Заместитель директора департамента интеллектуальных зданий КРОК Александр Ласый представит «умный офис» и расскажет о новейших инженерных решениях для сбережения ресурсов офиса. 
В рамках панельной дискуссии участники вместе обсудят возможные способы экономии бюджета и сокращения издержек в административном отделе, внедрение электронного документооборота и пути оптимального использования транспортных ресурсов, а также выделят элементы корпоративного стиля компании, от которых можно отказаться в кризис. Среди уже заявленных спикеров представители компаний МТС, Вимм-Биль-Данн, БНП Париба, City Travel, Яндекс.Деньги, Стрим, Совкомбанк, Ренессанс Страхование и другие. 
Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка, в ходе которой партнеры мероприятия - Solo Office Interiors, Get Taxi, City Travel, Комус, ОСГ Рекордз Менеджмент, Деликатный переезд - продемонстрируют преимущества предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере. 
14й Форум Административных директоров состоится 26 февраля в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезен руководителям административных департаментов, начальникам служб управления делами, а также провайдерам решений и услуг для оптимизации работы АХО. Организатор события – компания AHConferences.

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

ахо, административный директорАнтикризисное управление АХО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ahconferences-antikrizisnoe-upravlenie-akho/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052