26 декабря 2014, 16:10 3499 просмотров

ГК «Системные Технологии» выпустила сервис «ST-Эксперт»

Системные Технологии

Специализированное решение «ST-Эксперт» — это интерактивные курсы для «полевых» и офисных сотрудников, работающих с решениями ГК «Системные Технологии». Являясь по сути веб-порталом, наполненным учебными материалами (обучающими играми, видеокурсами, тестами, практическими заданиями и т. д.), «ST-Эксперт» позволяет зарегистрированным пользователям входить в рабочий кабинет с любого места в любое время. Территориальная удаленность участников и их количество не имеют значения, обучение может проводиться одновременно в разных регионах, а значит, быстрее и без затрат на командировки преподавателей.

Марина Бойкова, заместитель руководителя ЦДОГК «Системные Технологии»:

«Мы учим сложным вещам, поэтому стремимся к тому, чтобы темы легко усваивались, и при этом вырабатывались навыки использования программы. Поэтому мы делим курсы на небольшие темы, в которых используем разные учебные элементы. Один из них — практическое задание, которое выполняется на эмуляторе ПО».

Набор курсов формируется для каждого пользователя индивидуально, в зависимости от его должности и потребностей компании. По мере прохождения заданий сотрудник видит свой прогресс и оценку, а руководитель отслеживает результаты подчиненных в онлайн режиме. Пользоваться учебными материалами можно неограниченное число раз.

Об опыте эксплуатации сервиса в Mondelēz International (в российском отделении компании работает около 3000 торговых представителей) рассказывает бизнес-аналитик Дмитрий Дягилев:

«Мы используем сервис, во-первых, для обучения сотрудников: прохождение курса стало неотъемлемой частью введения в должность. Во-вторых, для знакомства с дополнительным функционалом: программа „ST-Мобильная торговля“ постоянно развивается, меняется интерфейс, добавляются новые возможности, и обо всех этих изменениях мы оповещаем наших сотрудников с помощью сервиса. В-третьих, для хранения корпоративных материалов (различные политики, новости, информация о продуктах)».

«ST-Эксперт» позволяет компаниям сократить издержки на обучение персонала: проводить одновременное обучение в разных регионах страны без привлечения тренеров, повысить качество обучения и, соответственно, эффективность работы полевого персонала на маршруте, сократить число обращений в службы поддержки.

Справка о компании: ГК «Системные Технологии» с 2000 года разрабатывает программное обеспечение для автоматизации выездных сотрудников и управления дистрибуцией. За 14 лет более 3000 организаций, среди которых и транснациональные компании, и небольшие фирмы, выбрали решения семейства «ST-Мобильная торговля».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Системные Технологии» выпустила сервис «ST-Эксперт»

Специализированное решение «ST-Эксперт» — это интерактивные курсы для «полевых» и офисных сотрудников, работающих с решениями ГК «Системные Технологии». Являясь по сути веб-порталом, наполненным учебными материалами (обучающими играми, видеокурсами, тестами, практическими заданиями и т. д.), «ST-Эксперт» позволяет зарегистрированным пользователям входить в рабочий кабинет с любого места в любое время. Территориальная удаленность участников и их количество не имеют значения, обучение может проводиться одновременно в разных регионах, а значит, быстрее и без затрат на командировки преподавателей.

Марина Бойкова, заместитель руководителя ЦДОГК «Системные Технологии»:

«Мы учим сложным вещам, поэтому стремимся к тому, чтобы темы легко усваивались, и при этом вырабатывались навыки использования программы. Поэтому мы делим курсы на небольшие темы, в которых используем разные учебные элементы. Один из них — практическое задание, которое выполняется на эмуляторе ПО».

Набор курсов формируется для каждого пользователя индивидуально, в зависимости от его должности и потребностей компании. По мере прохождения заданий сотрудник видит свой прогресс и оценку, а руководитель отслеживает результаты подчиненных в онлайн режиме. Пользоваться учебными материалами можно неограниченное число раз.

Об опыте эксплуатации сервиса в Mondelēz International (в российском отделении компании работает около 3000 торговых представителей) рассказывает бизнес-аналитик Дмитрий Дягилев:

«Мы используем сервис, во-первых, для обучения сотрудников: прохождение курса стало неотъемлемой частью введения в должность. Во-вторых, для знакомства с дополнительным функционалом: программа „ST-Мобильная торговля“ постоянно развивается, меняется интерфейс, добавляются новые возможности, и обо всех этих изменениях мы оповещаем наших сотрудников с помощью сервиса. В-третьих, для хранения корпоративных материалов (различные политики, новости, информация о продуктах)».

«ST-Эксперт» позволяет компаниям сократить издержки на обучение персонала: проводить одновременное обучение в разных регионах страны без привлечения тренеров, повысить качество обучения и, соответственно, эффективность работы полевого персонала на маршруте, сократить число обращений в службы поддержки.

Справка о компании: ГК «Системные Технологии» с 2000 года разрабатывает программное обеспечение для автоматизации выездных сотрудников и управления дистрибуцией. За 14 лет более 3000 организаций, среди которых и транснациональные компании, и небольшие фирмы, выбрали решения семейства «ST-Мобильная торговля».

дистанционное обучение, мобильная торговля, автоматизацияГК «Системные Технологии» выпустила сервис «ST-Эксперт»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-gk-sistemnye-tekhnologii-vypustila-servis-st-ekspert/2015-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052