24 декабря 2014, 23:07 6794 просмотра

OSMICards запустила сервис электронных карт Passbook в The Hudson Bar

OSMICards
Американский бар The Hudson Bar на Белорусской запустил услугу электронных карт клиента. Посетители бара смогут предъявить официанту карту прямо с экрана своего смартфона, а также в режиме онлайн узнавать о текущем балансе. Провайдером услуги для бара стала компания OSMICards.   Электронная карта лояльности – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, посадочные талоны, подарочные сертификаты, пропуски, билеты, купоны и другое в одном удобном электронном кошельке. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.   Эрик Уитерс (Eric Withers), The Hudson Bar, видит своей задачей сделать использование карты лояльности максимально удобным и простым для клиента: «В Hudson Bar мы стремимся создать для наших посетителей обстановку, располагающую к комфортному времяпровождению в компании, дружескому общению, искреннему веселью. И это настроение не хочется прерывать ни в какой момент, даже в момент расчета. С вводом электронных карт Клиент не будет тратить время на поиски пластиковой карты в сумке, или вспоминать, взял он ее или оставил дома. Это удобно, фактически о карте можно забыть, – если у вас с собой телефон, карта всегда с вами! Переход на электронный носитель ускорит процесс обмена информацией с карты. Официант сможет сосканировать штрих-код карты с экрана мобильного телефона прямо возле столика, а клиент увидит, как происходит учет бонусов, начисление или списание баллов и др. С помощью карты мы можем оповещать об акциях, изменениях в меню, событиях бара. Надеюсь, это нововведение скоро оценят наши посетители».

 

OSMICards одной из первых в России предложила новую технологию работы с покупателями, позволяющие отказаться от устаревших пластиковых карт лояльности и перейти на электронные системы, встроенные непосредственно в смартфон. Компания предлагает быстро и без затрат на разработку программного обеспечения подключиться к сервису моментальной выдачи персонализированных электронных карт и купонов на базе сервиса Passbook™. Сервис позволяет полностью автоматизировать программы лояльности и дает компаниям ряд дополнительных маркетинговых преимуществ. OSMICards предлагает наиболее технологически совершенное на сегодняшний день решение в сфере комплексной автоматизации программ лояльности, по отзывам самих клиентов.    «Приняв решение подключить электронные карты, мы сразу договорились о покупке готового программного продукта, и желательно у одного провайдера, который мог бы оказать услугу в комплексе. То есть быстро и качественно интегрировать сервис в кассовую систему бара, обучить персонал, обеспечить сопутствующее оборудование и техподдержку. Всем этим требованиям в полной мере соответствовала OSMICards», - Эрик Уитерс.   Волна интереса к технологии электронных карт лояльности сейчас набирает силу не только в России, но и в мире. Решение электронных карт для Passbook уже используют многие международные и российские игроки разных секторов рынка, такие как Аэрофлот, American Airlines, Starbucks, Hugo Boss, ВТБ24, Sephora. Пример компаний, уже внедривших этот сервис, дают конечным потребителям услуги возможность понять преимущества ее использования и заставляют начать поиск подобных предложений у других компаний.
Поделиться публикацией:
Источник: OSMICards
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OSMICards запустила сервис электронных карт Passbook в The Hudson BarАмериканский бар The Hudson Bar на Белорусской запустил услугу электронных карт клиента. Посетители бара смогут предъявить официанту карту прямо с экрана своего смартфона, а также в режиме онлайн узнавать о текущем балансе. Провайдером услуги для бара стала компания OSMICards.   Электронная карта лояльности – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, посадочные талоны, подарочные сертификаты, пропуски, билеты, купоны и другое в одном удобном электронном кошельке. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.   Эрик Уитерс (Eric Withers), The Hudson Bar, видит своей задачей сделать использование карты лояльности максимально удобным и простым для клиента: «В Hudson Bar мы стремимся создать для наших посетителей обстановку, располагающую к комфортному времяпровождению в компании, дружескому общению, искреннему веселью. И это настроение не хочется прерывать ни в какой момент, даже в момент расчета. С вводом электронных карт Клиент не будет тратить время на поиски пластиковой карты в сумке, или вспоминать, взял он ее или оставил дома. Это удобно, фактически о карте можно забыть, – если у вас с собой телефон, карта всегда с вами! Переход на электронный носитель ускорит процесс обмена информацией с карты. Официант сможет сосканировать штрих-код карты с экрана мобильного телефона прямо возле столика, а клиент увидит, как происходит учет бонусов, начисление или списание баллов и др. С помощью карты мы можем оповещать об акциях, изменениях в меню, событиях бара. Надеюсь, это нововведение скоро оценят наши посетители».

 

OSMICards одной из первых в России предложила новую технологию работы с покупателями, позволяющие отказаться от устаревших пластиковых карт лояльности и перейти на электронные системы, встроенные непосредственно в смартфон. Компания предлагает быстро и без затрат на разработку программного обеспечения подключиться к сервису моментальной выдачи персонализированных электронных карт и купонов на базе сервиса Passbook™. Сервис позволяет полностью автоматизировать программы лояльности и дает компаниям ряд дополнительных маркетинговых преимуществ. OSMICards предлагает наиболее технологически совершенное на сегодняшний день решение в сфере комплексной автоматизации программ лояльности, по отзывам самих клиентов.    «Приняв решение подключить электронные карты, мы сразу договорились о покупке готового программного продукта, и желательно у одного провайдера, который мог бы оказать услугу в комплексе. То есть быстро и качественно интегрировать сервис в кассовую систему бара, обучить персонал, обеспечить сопутствующее оборудование и техподдержку. Всем этим требованиям в полной мере соответствовала OSMICards», - Эрик Уитерс.   Волна интереса к технологии электронных карт лояльности сейчас набирает силу не только в России, но и в мире. Решение электронных карт для Passbook уже используют многие международные и российские игроки разных секторов рынка, такие как Аэрофлот, American Airlines, Starbucks, Hugo Boss, ВТБ24, Sephora. Пример компаний, уже внедривших этот сервис, дают конечным потребителям услуги возможность понять преимущества ее использования и заставляют начать поиск подобных предложений у других компаний.
ресторан, бар, электронные карты, лояльность, passbook, passwallet, автоматизация, программа лояльностиOSMICards запустила сервис электронных карт Passbook в The Hudson Bar
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/osmicards-osmicards-zapustila-servis-elektronnykh-kart-passbook-v-the-hudson-bar/2014-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052