7 ноября 2014, 10:45 1731 просмотр

Конец монополии UnionPay в Китае

PayOnline
Центральное правительство Китая готово открыть рынок отечественных карточных операций для иностранных банков. Это повлияет на карточную и платежную монополию, которую сохраняла система UnionPay многие годы. Кроме того, это принесет дополнительные возможности для карточных компаний, деятельность которых была стеснена китайскими регуляторами. Государственный совет заявил, что иностранным компаниям, которые отвечали бы установленным требованиям, будет разрешено организовывать их собственные клиринговые палаты. 
На данный момент еще не установлен временной период, за который должен состояться переход к новым правилам. UnionPay уже столкнулась с конкуренцией со стороны домашней платежной системы Alipay, а новая законодательная инициатива может ещё сильнее усугубить сложившуюся ситуацию. Зарубежные карточные компании буквально находятся «на низком старте», ожидая объявления вступления в силу новых правил. Ранее иностранные банки, старавшиеся войти на китайский рынок, были обязаны объединиться с UnionPay для проведения карточные транзакции в юанях через клиринговую палату UnionPay. 
Очевидными причинами принятия такого решения, должно быть, стали некоторые нарушения, совершенные Китаем в процессе вхождения во Всемирную торговую организацию еще в 2001. В 2012 году экспертная группа ВТО заявила, что, обязуя иностранных карточных эмитентов использовать систему UnionPay, Китай не выполняет требования открытости финансового сектора. 
Тем не менее, выход на китайский карточный рынок будет не так прост для иностранных эмитентов. С момента своего создания в 2002 году, UnionPay выпустили около 3,35 миллиардов карт, завоевав звание самого крупного карточного бренда мира. Другие барьеры, такие как процесс внедрения, также станут испытанием для иностранных игроков. Переход к новым платежным системам может затянуться, так как такие МПС как Visa и MasterCard должны будут подождать, пока не будут досконально проверены и не получат китайскую лицензию.
 Важно отметить, что долги по кредитным картам в Китае достигли $300,9 миллиардов уже в конце 2013 года, как сообщил Народный Банк Китая. Американские эксперты выражают некий скептицизм по поводу необходимости выхода на китайский карточный рынок, ожидая более полной информации относительно ограничений и требований новой политики. 
Иностранные игроки действительно присматриваются к Китаю как к выдающемуся рынку с большими возможностями. Visa уже представила программу обучения и технических консультаций для китайских чиновников с целью вывода своей платежной системы. Между тем Государственный совет Китая также отметил, что те финансовые учреждения, которые предоставляют только услуги по трансграничным транзакциям и клирингу, не должны своими филиалами захватить рынок Китая. 
Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ 
PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline.
 Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19708/
Поделиться публикацией:
Источник: PayOnline
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конец монополии UnionPay в КитаеЦентральное правительство Китая готово открыть рынок отечественных карточных операций для иностранных банков. Это повлияет на карточную и платежную монополию, которую сохраняла система UnionPay многие годы. Кроме того, это принесет дополнительные возможности для карточных компаний, деятельность которых была стеснена китайскими регуляторами. Государственный совет заявил, что иностранным компаниям, которые отвечали бы установленным требованиям, будет разрешено организовывать их собственные клиринговые палаты. 
На данный момент еще не установлен временной период, за который должен состояться переход к новым правилам. UnionPay уже столкнулась с конкуренцией со стороны домашней платежной системы Alipay, а новая законодательная инициатива может ещё сильнее усугубить сложившуюся ситуацию. Зарубежные карточные компании буквально находятся «на низком старте», ожидая объявления вступления в силу новых правил. Ранее иностранные банки, старавшиеся войти на китайский рынок, были обязаны объединиться с UnionPay для проведения карточные транзакции в юанях через клиринговую палату UnionPay. 
Очевидными причинами принятия такого решения, должно быть, стали некоторые нарушения, совершенные Китаем в процессе вхождения во Всемирную торговую организацию еще в 2001. В 2012 году экспертная группа ВТО заявила, что, обязуя иностранных карточных эмитентов использовать систему UnionPay, Китай не выполняет требования открытости финансового сектора. 
Тем не менее, выход на китайский карточный рынок будет не так прост для иностранных эмитентов. С момента своего создания в 2002 году, UnionPay выпустили около 3,35 миллиардов карт, завоевав звание самого крупного карточного бренда мира. Другие барьеры, такие как процесс внедрения, также станут испытанием для иностранных игроков. Переход к новым платежным системам может затянуться, так как такие МПС как Visa и MasterCard должны будут подождать, пока не будут досконально проверены и не получат китайскую лицензию.
 Важно отметить, что долги по кредитным картам в Китае достигли $300,9 миллиардов уже в конце 2013 года, как сообщил Народный Банк Китая. Американские эксперты выражают некий скептицизм по поводу необходимости выхода на китайский карточный рынок, ожидая более полной информации относительно ограничений и требований новой политики. 
Иностранные игроки действительно присматриваются к Китаю как к выдающемуся рынку с большими возможностями. Visa уже представила программу обучения и технических консультаций для китайских чиновников с целью вывода своей платежной системы. Между тем Государственный совет Китая также отметил, что те финансовые учреждения, которые предоставляют только услуги по трансграничным транзакциям и клирингу, не должны своими филиалами захватить рынок Китая. 
Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ 
PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline.
 Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19708/
payonline, онлайн платежи, банкиКонец монополии UnionPay в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/payonline-konets-monopolii-unionpay-v-kitae/2014-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052