1. Как давно вы занимаетесь бизнесом? Чем занимались до открытия собственного магазина? Почему выбрали бельевую сферу бизнеса?
Открытие магазина «Atlantic» это мой первый опыт собственного дела. До этого момента я больше десяти лет проработала в морской отрасли заместителем главного бухгалтера и заместителем финансового директора. В определенный момент появилось ощущение того, что в плане собственного развития никуда не движешься, а просто стоишь на месте и надо что-то менять. Собственное дело подразумевает гораздо более напряженный график работы, чем работа на кого-то, и заниматься нужно исключительно делом, которое тебе очень нравится. Поэтому для себя я выбрала бельевой бизнес. Кроме того, что эта сфера деятельности мне очень нравится, существует еще ряд преимуществ данного направления – для открытия магазина достаточно небольшого помещения, не нужен большой склад и мода на белье не меняется так быстро, как на одежду или обувь.2. Что было самым важным при выборе франшизы?
Самыми важными аспектами при выборе франшизы для меня стали опыт компании в развитии сети магазинов и узнаваемость бренда. Немаловажную роль при выборе сыграла перспектива дальнейшего развития в Санкт-Петербурге. Также для меня очень важны качество и ассортимент товара, который будет представлен в магазине.3. Давно ли Вы знакомы с маркой Atlantic?
С мужским ассортиментом марки «Atlantic» я знакома более 10 лет, так как он достаточно давно представлен в мультибрендовых магазинах нижнего белья и приобретался для мужской части семьи. А вот женское белье «Atlantic» открыла для себя всего пару лет назад, после посещения единственного в то время фирменного магазина «Atlantic» в Санкт-Петербурге4. Что отличает марку Atlantic от конкурентов?
На мой взгляд, преимущество марки «Atlantic» заключается в используемых для производства белья материалах нового поколения и определенном крое белья, которые по достоинству оценят люди ценящие комфорт и удобство. Также преимуществом является создание дизайнерами Atlantic новых коллекции на основе актуальных тенденций моды, что позволяет постоянно дополнять ассортимент магазина и предлагать покупателям новинки.5. С какими сложностями при открытии магазина вы столкнулись?
Я бы эти сложности назвала российской действительностью, которая заключается в том, что контролировать нужно абсолютно всё – от строителей, которые производят отделочные работы в магазине, до налоговой инспекции, которая должна поставить на учет обособленное подразделение, но у них и «без вас есть чем заняться».6. Что можете сказать тем бизнесменам, которые только выбирают себе партнеров по бизнесу?
Правильно выбранный партнер – это ключевой фактор успеха бизнеса и лучше до начала осуществления совместной деятельности постараться получать максимум информации о компании и желательно из разных источников. В дальнейшем это позволит уменьшить количество «сюрпризов», которые может принести сотрудничество. Достижение успеха в бизнесе предполагает долгую перспективу, поэтому я желаю упорства, настойчивости, терпения и любви к своему делу.