18 апреля 2014, 19:27 2353 просмотра

Едем на РИФ+КИБ с PayOnline: повысьте чекаут вашего сайта и станьте селфи-звездой конференции

PayOnline
Система электронных платежей PayOnline на протяжении многих лет является неизменным участником, интересным докладчиком и платежным партнером крупнейшей в Росси конференции, посвященной Интернету в России во всех его проявлениях, – РИФ+КИБ. Специалисты PayOnline приглашают на стенд №46 в зоне выставки всех желающих подключить прием платежей на сайте (в мобильном приложении) с помощью современного надежного платежного решения и узнать все тонкости онлайн платежей! В 2014 году PayOnline решил порадовать гостей форума полезной практической секцией, и увлекательным квестом, отличными подарками и возможностью стать звездой Рунета! Секция «повышаем чекаут» (Brand Track, с48), организована системой электронных платежей PayOnline и экспертом в сфере повышения эффективности сайтов UsabilityLab. На 2,5 часа практических докладов и кейсов приглашаются представители интернет-магазинов и онлайн-сервисов, заинтересованные в повышении эффективности сайта, увеличении конверсии, снижении количества «брошенных корзин». Секция пройдет в зале № 8, во второй день конференции, 24 апреля. Чтобы заставить сайт приносить прибыль, нужно постоянно работать над его «юзабилити» – удобством с точки зрения пользователя. Повышение удобства и понятности сайта позволяет увеличить уровень конверсии и количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента и долю «отказов», привлечь на сайт постоянных клиентов и «агентов бренда». В ходе секции «Повышаем чекаут» участники: · научатся смотреть на свой сайт «глазами клиентов»; · смогут предложить свой интернет-магазин для проведения экспресс-аудита; · узнают, откуда берутся «брошенные корзины» и как от них избавиться; · поймут, как повысить конверсию сайта на стадии оплаты; · узнают, как создать удобную платежную форму, близкую к идеалу; · познакомятся с приемами повышения конверсии после нажатия кнопки «Купить». Кроме полезной для каждого интернет-предпринимателя секции, PayOnline приглашает всех без исключения гостей РИФ+КИБ принять участие в веселом квесте – «Собери все грани процессинга – и стань селфи-звездой РИФ+КИБ 2014»! Прогуливаясь по обширной территории пансионата «Поляны» и греясь под теплым весенним солнышком, внимательно смотрите по сторонам. На территории пансионата будут спрятаны девять кубиков, собрав которые можно будет составить кодовое слово «PAYONLINE». Составив слово из кубиков, нужно будет сфотографироваться на его фоне и прийти в «Центр выдачи подарков PayOnline», который будет размещен справа от входа на выставку конференции. Там вы можете предъявить фотографию – и получить в награду классную «селфи-майку». Вы можете остановиться на этом этапе квеста – или двигаться дальше! Сделав фото в новой майке в специальном «селфи-зеркале» и опубликовав его в Facebook с тегами #payonline и #rif2014, вы получите гарантированные сувениры от PayOnline – и станете участниками конкурса на лучший «селфи». Каждый день лучшие «селфи» будут публиковаться в ежедневной газете конференции РИФ+КИБ 2014. Прими участие в квесте PayOnline – и собери все грани процессинга! Стань звездой Рунета и попади на страницы газеты самого яркого события этой весны!
Источник: http://www.payonline.ru/news/8636/ Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.» Секция «Повышаем чекаут»: http://2014.russianinternetforum.ru/program/1443 Мы создаем сайт не для себя, а для своих клиентов. Владельцы интернет-магазинов и онлайн-сервисов часто забывают об этой аксиоме. Чтобы заставить сайт приносить прибыль, нужно постоянно работать над его usability – удобством с точки зрения пользователя. Повышение удобства и понятности сайта позволяет увеличить уровень конверсии и количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента и долю «отказов», привлечь на сайт постоянных клиентов и «агентов бренда». На секции «Повышаем чекаут» вы научитесь смотреть на свой сайт «глазами клиентов»; сможете предложить свой интернет-магазин для проведения экспресс-аудита; узнаете, откуда берутся «брошенные корзины» и как от них избавиться; поймете, как повысить конверсию сайта на стадии оплаты – и многое другое. Флешмоб «Собери все грани процессинга – и стань селфи-звездой РИФ+КИБ 2014»: http://2014.russianinternetforum.ru/pplus/payonline/ 1. Найди на территории «Полян» кубы с буквами и собери из них «PayOnline» 2. Сделай фото на фоне надписи из кубов, предъяви его в пункте выдачи призов PayOnline и получи сувенирную футболку 3. Сделай селфи в новой футболке в одном из волшебных селфи зеркал — и опубликуй его на Facebook с хештегами #rif2014 и #payonline 4. Получи подарок за опубликованное селфи в пункте выдачи подарков PayOnline от 14:00 до 16:00 25 апреля 5. Лучшие селфи будут опубликованы в ежедневной газете РИФ+КИБ. Стань звездой самого яркого события Рунета! Пресс-служба PayOnline Руководитель: Мария Горячева E-mail: m.goryacheva@payonline.ru Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 203), +7 (903) 737-41-01
Теги: payonline
Поделиться публикацией:
Источник: PayOnline
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Едем на РИФ+КИБ с PayOnline: повысьте чекаут вашего сайта и станьте селфи-звездой конференцииСистема электронных платежей PayOnline на протяжении многих лет является неизменным участником, интересным докладчиком и платежным партнером крупнейшей в Росси конференции, посвященной Интернету в России во всех его проявлениях, – РИФ+КИБ. Специалисты PayOnline приглашают на стенд №46 в зоне выставки всех желающих подключить прием платежей на сайте (в мобильном приложении) с помощью современного надежного платежного решения и узнать все тонкости онлайн платежей! В 2014 году PayOnline решил порадовать гостей форума полезной практической секцией, и увлекательным квестом, отличными подарками и возможностью стать звездой Рунета! Секция «повышаем чекаут» (Brand Track, с48), организована системой электронных платежей PayOnline и экспертом в сфере повышения эффективности сайтов UsabilityLab. На 2,5 часа практических докладов и кейсов приглашаются представители интернет-магазинов и онлайн-сервисов, заинтересованные в повышении эффективности сайта, увеличении конверсии, снижении количества «брошенных корзин». Секция пройдет в зале № 8, во второй день конференции, 24 апреля. Чтобы заставить сайт приносить прибыль, нужно постоянно работать над его «юзабилити» – удобством с точки зрения пользователя. Повышение удобства и понятности сайта позволяет увеличить уровень конверсии и количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента и долю «отказов», привлечь на сайт постоянных клиентов и «агентов бренда». В ходе секции «Повышаем чекаут» участники: · научатся смотреть на свой сайт «глазами клиентов»; · смогут предложить свой интернет-магазин для проведения экспресс-аудита; · узнают, откуда берутся «брошенные корзины» и как от них избавиться; · поймут, как повысить конверсию сайта на стадии оплаты; · узнают, как создать удобную платежную форму, близкую к идеалу; · познакомятся с приемами повышения конверсии после нажатия кнопки «Купить». Кроме полезной для каждого интернет-предпринимателя секции, PayOnline приглашает всех без исключения гостей РИФ+КИБ принять участие в веселом квесте – «Собери все грани процессинга – и стань селфи-звездой РИФ+КИБ 2014»! Прогуливаясь по обширной территории пансионата «Поляны» и греясь под теплым весенним солнышком, внимательно смотрите по сторонам. На территории пансионата будут спрятаны девять кубиков, собрав которые можно будет составить кодовое слово «PAYONLINE». Составив слово из кубиков, нужно будет сфотографироваться на его фоне и прийти в «Центр выдачи подарков PayOnline», который будет размещен справа от входа на выставку конференции. Там вы можете предъявить фотографию – и получить в награду классную «селфи-майку». Вы можете остановиться на этом этапе квеста – или двигаться дальше! Сделав фото в новой майке в специальном «селфи-зеркале» и опубликовав его в Facebook с тегами #payonline и #rif2014, вы получите гарантированные сувениры от PayOnline – и станете участниками конкурса на лучший «селфи». Каждый день лучшие «селфи» будут публиковаться в ежедневной газете конференции РИФ+КИБ 2014. Прими участие в квесте PayOnline – и собери все грани процессинга! Стань звездой Рунета и попади на страницы газеты самого яркого события этой весны!
Источник: http://www.payonline.ru/news/8636/ Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.» Секция «Повышаем чекаут»: http://2014.russianinternetforum.ru/program/1443 Мы создаем сайт не для себя, а для своих клиентов. Владельцы интернет-магазинов и онлайн-сервисов часто забывают об этой аксиоме. Чтобы заставить сайт приносить прибыль, нужно постоянно работать над его usability – удобством с точки зрения пользователя. Повышение удобства и понятности сайта позволяет увеличить уровень конверсии и количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента и долю «отказов», привлечь на сайт постоянных клиентов и «агентов бренда». На секции «Повышаем чекаут» вы научитесь смотреть на свой сайт «глазами клиентов»; сможете предложить свой интернет-магазин для проведения экспресс-аудита; узнаете, откуда берутся «брошенные корзины» и как от них избавиться; поймете, как повысить конверсию сайта на стадии оплаты – и многое другое. Флешмоб «Собери все грани процессинга – и стань селфи-звездой РИФ+КИБ 2014»: http://2014.russianinternetforum.ru/pplus/payonline/ 1. Найди на территории «Полян» кубы с буквами и собери из них «PayOnline» 2. Сделай фото на фоне надписи из кубов, предъяви его в пункте выдачи призов PayOnline и получи сувенирную футболку 3. Сделай селфи в новой футболке в одном из волшебных селфи зеркал — и опубликуй его на Facebook с хештегами #rif2014 и #payonline 4. Получи подарок за опубликованное селфи в пункте выдачи подарков PayOnline от 14:00 до 16:00 25 апреля 5. Лучшие селфи будут опубликованы в ежедневной газете РИФ+КИБ. Стань звездой самого яркого события Рунета! Пресс-служба PayOnline Руководитель: Мария Горячева E-mail: m.goryacheva@payonline.ru Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 203), +7 (903) 737-41-01
payonlineЕдем на РИФ+КИБ с PayOnline: повысьте чекаут вашего сайта и станьте селфи-звездой конференции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/payonline-edem-na-rif-kib-s-payonline-povyste-chekaut-vashego-sayta-i-stante-selfi-zvezdoy-konferentsii/2014-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052