29 марта 2014, 01:21 2504 просмотра

Online Retail Russia 2014

Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж, «Обувь России», представит кейс «построение онлайн-продаж для оффлайн-бизнеса»: Как розничному ритейлеру с минимальными усилиями и перестройкой бизнеса в кратчайшие сроки наладить канал онлайн-продаж и консолидировать его с основной структурой? / «Обувь России» входит в пятерку крупнейших розничных обувных ритейлеров, по итогам 2013 года вышли на лидерские позиции в среднеценовом сегменте за счет маркетинговой стратегии, развитии бренда, ассортимента, услуг и повышения эффективности бизнеса/

Максим Яшунин, директор интернет-магазина ОАО «МТС» представит кейс «Omni channel: от стратегии к деталям» – суть омниканальности на операционном уровне: как организовать операционную деятельность и продажи для получения синергетического эффекта от работы классического и online-каналов? Принципы построения товародвижения, складов, шоурумов интернет-магазина, мотивации персонала, контроля качества сервиса на примере Розничной сети МТС, крупнейшего операторского ритейла в России.

Всеволод Страх, основатель онлайн-гипермаркета Сотмаркет поделиться практическим опытом ведения бизнеса в электронной коммерции: Никаких презентаций, докладов и лекций! 30 минут  интерактивного общения с  основателем интернет-магазина, вошедшего в топ-10 лидеров Рунета по версии Форбс! Только Ваши острые вопросы по злободневным проблемам ведения бизнеса и и практические рекомендации Всеволода в области маркетинга,  логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления. Все, что Вы хотели, но боялись спросить! 

Александр Маментьев, экс-СЕО онлайн-гипермаркета HEVEREST.RU в специальной секции «КАПИТАЛИЗАЦИЯ ОШИБОК»  поделиться кейсом крупнейшего до недавнего времени гипермаркета спортивных товаров, потерпевшего фиаско и объявившего официально о своем банкротстве. Почему же проект, с отличной стартовой идеей, ассортиментом, ресурсами и деньгами инвесторов в придачу – дошел «до жизни такой»?! По признанию экс – СЕО компании – именно критические ошибки в общем управлении и организации бизнеса, маркетинговой и рекламной политике, взаимоотношении с покупателями и операционной деятельности оказались роковыми. В чем именно они состояли, чего стоит избегать другим интернет-магазинам и какой урок из этого извлечь? 

Маккавеев Денис, Директор по развитию в России, AliExpress, расскажет  о лучших практиках увеличения среднего чека: Какие рекомендательные сервисы ведут к увеличению покупки, а какие усложняют, а иногда и «отменяют» ее?  Какие инструменты увеличения «корзины» и на каких этапах оформления заказа дают больший эффект? Каков успешный опыт увеличения чека в разных сегментах и можно ли его заимствовать? / AliExpress называют китайским Ebay, на розничной площадке представлен огромный ассортимент в разных сегментах, что позволяет накапливать суммарный опыт и экспертизу в разных вопросах/ 

Джеймс Ропер, председатель, Британская ассоциация электронной коммерции IMRG, вице-президент Европейской ассоциации онлайн торговли EMOTA 

Представит   кейс  по лучшим европейским практикам развития мобильного маркетинга, стимулирования мобильных покупок, практики развития услуги «pick & collect», которая позволяет заказать товары онлайн и  потом забрать собранный заказ в ближайшем магазине./ 2013 год можно назвать годом продаж через мобильные устройства в Британии, индекс продаж через смартфоны и планшеты вырос на 138 %, а продажи через мобильные устройства  составили 27 % всех онлайн продаж/. 

Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries поделится  секретами и «фишками» успешного клиентского сервиса, работающего на бренд и повторные покупки. О логистике, колл-центрах, курьерах и пунктах самовывоза. Работе с возвратами и способам противостояния потребительскому экстремизму. Поиске своего «ноу-хау» в клиентском сервисе – ведь сегодня недостаточно продавать товар – его надо «упаковывать» в особые услуги, сервис и нечто, что можете предложить только вы.

А также наши специальные гости:

N1 мировой индустрии – ALIBABA GROUP, Гонконг, N1 в инновациях – СБЕРБАНК, N1 мировое серверное пространство – AKAMAI, Кэмбридж. Здесь всегда все первые вместе! 

Также в общей программе форума уже подтвердили свое участие:   ·  BAON  ·  Wildberies  ·  Обувь России»  ·  М-видео  ·  ОТТО  ·  МТС  ·  Связной  ·  Lamoda  ·  ВсеИнструменты.ру  ·  AliExpres  ·  Е96  ·  Орифлейм  ·  Eskay  ·  HEVEREST  ·  Энтер  ·  Wikimart  ·  Юлмарт  ·  Е5  ·  ОЗОН  ·  KupiVip  ·  Яндекс  ·  Babysecret.ru  ·  Сотмаркет  ·  Аудиомания  ·  СБЕРБАНК  ·  Британская ассоциация электронной коммерции. 

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

  Подробности на сайте

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Online Retail Russia 2014

Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж, «Обувь России», представит кейс «построение онлайн-продаж для оффлайн-бизнеса»: Как розничному ритейлеру с минимальными усилиями и перестройкой бизнеса в кратчайшие сроки наладить канал онлайн-продаж и консолидировать его с основной структурой? / «Обувь России» входит в пятерку крупнейших розничных обувных ритейлеров, по итогам 2013 года вышли на лидерские позиции в среднеценовом сегменте за счет маркетинговой стратегии, развитии бренда, ассортимента, услуг и повышения эффективности бизнеса/

Максим Яшунин, директор интернет-магазина ОАО «МТС» представит кейс «Omni channel: от стратегии к деталям» – суть омниканальности на операционном уровне: как организовать операционную деятельность и продажи для получения синергетического эффекта от работы классического и online-каналов? Принципы построения товародвижения, складов, шоурумов интернет-магазина, мотивации персонала, контроля качества сервиса на примере Розничной сети МТС, крупнейшего операторского ритейла в России.

Всеволод Страх, основатель онлайн-гипермаркета Сотмаркет поделиться практическим опытом ведения бизнеса в электронной коммерции: Никаких презентаций, докладов и лекций! 30 минут  интерактивного общения с  основателем интернет-магазина, вошедшего в топ-10 лидеров Рунета по версии Форбс! Только Ваши острые вопросы по злободневным проблемам ведения бизнеса и и практические рекомендации Всеволода в области маркетинга,  логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления. Все, что Вы хотели, но боялись спросить! 

Александр Маментьев, экс-СЕО онлайн-гипермаркета HEVEREST.RU в специальной секции «КАПИТАЛИЗАЦИЯ ОШИБОК»  поделиться кейсом крупнейшего до недавнего времени гипермаркета спортивных товаров, потерпевшего фиаско и объявившего официально о своем банкротстве. Почему же проект, с отличной стартовой идеей, ассортиментом, ресурсами и деньгами инвесторов в придачу – дошел «до жизни такой»?! По признанию экс – СЕО компании – именно критические ошибки в общем управлении и организации бизнеса, маркетинговой и рекламной политике, взаимоотношении с покупателями и операционной деятельности оказались роковыми. В чем именно они состояли, чего стоит избегать другим интернет-магазинам и какой урок из этого извлечь? 

Маккавеев Денис, Директор по развитию в России, AliExpress, расскажет  о лучших практиках увеличения среднего чека: Какие рекомендательные сервисы ведут к увеличению покупки, а какие усложняют, а иногда и «отменяют» ее?  Какие инструменты увеличения «корзины» и на каких этапах оформления заказа дают больший эффект? Каков успешный опыт увеличения чека в разных сегментах и можно ли его заимствовать? / AliExpress называют китайским Ebay, на розничной площадке представлен огромный ассортимент в разных сегментах, что позволяет накапливать суммарный опыт и экспертизу в разных вопросах/ 

Джеймс Ропер, председатель, Британская ассоциация электронной коммерции IMRG, вице-президент Европейской ассоциации онлайн торговли EMOTA 

Представит   кейс  по лучшим европейским практикам развития мобильного маркетинга, стимулирования мобильных покупок, практики развития услуги «pick & collect», которая позволяет заказать товары онлайн и  потом забрать собранный заказ в ближайшем магазине./ 2013 год можно назвать годом продаж через мобильные устройства в Британии, индекс продаж через смартфоны и планшеты вырос на 138 %, а продажи через мобильные устройства  составили 27 % всех онлайн продаж/. 

Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries поделится  секретами и «фишками» успешного клиентского сервиса, работающего на бренд и повторные покупки. О логистике, колл-центрах, курьерах и пунктах самовывоза. Работе с возвратами и способам противостояния потребительскому экстремизму. Поиске своего «ноу-хау» в клиентском сервисе – ведь сегодня недостаточно продавать товар – его надо «упаковывать» в особые услуги, сервис и нечто, что можете предложить только вы.

А также наши специальные гости:

N1 мировой индустрии – ALIBABA GROUP, Гонконг, N1 в инновациях – СБЕРБАНК, N1 мировое серверное пространство – AKAMAI, Кэмбридж. Здесь всегда все первые вместе! 

Также в общей программе форума уже подтвердили свое участие:   ·  BAON  ·  Wildberies  ·  Обувь России»  ·  М-видео  ·  ОТТО  ·  МТС  ·  Связной  ·  Lamoda  ·  ВсеИнструменты.ру  ·  AliExpres  ·  Е96  ·  Орифлейм  ·  Eskay  ·  HEVEREST  ·  Энтер  ·  Wikimart  ·  Юлмарт  ·  Е5  ·  ОЗОН  ·  KupiVip  ·  Яндекс  ·  Babysecret.ru  ·  Сотмаркет  ·  Аудиомания  ·  СБЕРБАНК  ·  Британская ассоциация электронной коммерции. 

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

  Подробности на сайте

пресс-релиз, online retail russiaOnline Retail Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/online-retail-russia-2014/2014-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052