7 марта 2014, 14:49 2337 просмотров

CPM Collection Première Moscow

Сегодня с успехом подошла к концу выставка CPM Collection Première Moscow. Выставку посетили 19,850 человек из 48 стран.  

Хорошо информированные посетители и потенциальные заказчики стекались к стендам разделов CPM Kids, Body&Beach, Fashion&Denim, Premium и Styles.  

На 45 показах мод, прошедших в новой зоне дефиле, не было свободных мест. Многие из 1,600 экспонентов, показавших здесь свои коллекции сезона осень/зима 2014/15 года, подошли к концу выставки с  книгами, полными заказов. И все это несмотря на невыгодный курс обмена евро на рубли. 

«Проект CPM остается жизненно важным для стимулирования экономики Восточно-европейского региона. Одиннадцать национальных павильонов в очередной раз подтвердили международный характер выставки», – сказал директор проекта CPM Кристиан Каш, подводя итоги успешного мероприятия. Согласно опросу, проведенному компанией ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), для экспонентов участие в данной выставке является совершенно необходимым, поскольку 40% переговоров, в результате которых оформляются заказы, планируется при подготовке к данной выставке. 

«Клиенты предпочитают делать заказы на CPM, а не в московских шоурумах, поскольку из-за пробок могут объехать от силы два-три шоурума за день», – предположил экспонент из раздела «Kids». 

На протяжении всех четырех выставочных дней была отмечена хорошая посещаемость всех мероприятий обширной специальной программы. Особенно много посетителей пришло на лекцию о модных тенденциях, подготовленную нашим новым партнером «WGSN», а также на различные семинары, организованные в рамках форума «Russian Fashion Retail Forum».

В рамках выставки зону дефиле посетили многие российские звезды кино и музыкальной сцены. Маркус Шенкенберг, фотомодель, получивший международное признание, впервые представил в разделе Fashion&Denim собственную коллекцию модной одежды. 

Вместе с моделью и дизайнером Анной Чапман они прекрасно провели время на вечере экспонентов Fashion Night, состоявшегося в день открытия. 

Выставка СРМ также стала площадкой для фэшн-блоггеров. В мероприятии «BloggerTalk», прошедшем во второй день выставки, приняли участие более 50 известных блоггеров. Принимала гостей известный блоггер Екатерина Одинцова, у которой более 16,000 подписчиков всему миру. 

Германские бренды оказались в выгодном положении благодаря продолжающейся тенденции в отношении моды средней и высшей ценовой категории, царящей на российском рынке одежды. 

Увеличение показателей по продажам таких марок составил 11% за первые девять месяцев прошлого года, что составляет 582 млн. евро.  

Среди других стран ЕС, получающих значительную выгоду от развития экспорта одежды такие страны, как Испания (+19%, 176 млн. евро), Великобритания (+17%, 106 млн. евро) и Австрия (+14%, 47 млн. евро).

«Выставка CPM имеет отличную репутацию в Восточно-Европейском регионе. Она оказывает поддержку многим экспонентам, чьей целью является закрепление своего бренда на российском рынке, – обобщает Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company». – Выставка, как ни один другой инструмент, служит для выполнения широчайшего спектра задач, позволяет создать большое количество личных контактов или предлагает значительный объем информации».

Следующее мероприятие CPM Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2014 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. 

Скачать дополнительные фотографии Вы можете, пойдя по ссылке: CPM ФЕВ 2014 События

Дополнительную информацию о выставке CPM Collection Première Moscow, а также о любой другой деятельности компании Igedo Company Вы можете найти в интернете на следующих сайтах: 

www.igedo.com 

www.cpm-moscow.com 

www.cpm-moscow.ru

Дюссельдорф, 28 февраля 2014 г. 

Контакты:           

   Елена Оберемова  

Руководитель отдела маркетинга   

и связей с общественностью  

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Тел:.  +7(495)   955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

Oberemovae@messedi.ru 

Инна Тамбовцева  

Менеджер по маркетингу   

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Тел.: +7 (495) 955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

TambovtsevaI@messedi.ru   

 

 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
CPM Collection Première Moscow

Сегодня с успехом подошла к концу выставка CPM Collection Première Moscow. Выставку посетили 19,850 человек из 48 стран.  

Хорошо информированные посетители и потенциальные заказчики стекались к стендам разделов CPM Kids, Body&Beach, Fashion&Denim, Premium и Styles.  

На 45 показах мод, прошедших в новой зоне дефиле, не было свободных мест. Многие из 1,600 экспонентов, показавших здесь свои коллекции сезона осень/зима 2014/15 года, подошли к концу выставки с  книгами, полными заказов. И все это несмотря на невыгодный курс обмена евро на рубли. 

«Проект CPM остается жизненно важным для стимулирования экономики Восточно-европейского региона. Одиннадцать национальных павильонов в очередной раз подтвердили международный характер выставки», – сказал директор проекта CPM Кристиан Каш, подводя итоги успешного мероприятия. Согласно опросу, проведенному компанией ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), для экспонентов участие в данной выставке является совершенно необходимым, поскольку 40% переговоров, в результате которых оформляются заказы, планируется при подготовке к данной выставке. 

«Клиенты предпочитают делать заказы на CPM, а не в московских шоурумах, поскольку из-за пробок могут объехать от силы два-три шоурума за день», – предположил экспонент из раздела «Kids». 

На протяжении всех четырех выставочных дней была отмечена хорошая посещаемость всех мероприятий обширной специальной программы. Особенно много посетителей пришло на лекцию о модных тенденциях, подготовленную нашим новым партнером «WGSN», а также на различные семинары, организованные в рамках форума «Russian Fashion Retail Forum».

В рамках выставки зону дефиле посетили многие российские звезды кино и музыкальной сцены. Маркус Шенкенберг, фотомодель, получивший международное признание, впервые представил в разделе Fashion&Denim собственную коллекцию модной одежды. 

Вместе с моделью и дизайнером Анной Чапман они прекрасно провели время на вечере экспонентов Fashion Night, состоявшегося в день открытия. 

Выставка СРМ также стала площадкой для фэшн-блоггеров. В мероприятии «BloggerTalk», прошедшем во второй день выставки, приняли участие более 50 известных блоггеров. Принимала гостей известный блоггер Екатерина Одинцова, у которой более 16,000 подписчиков всему миру. 

Германские бренды оказались в выгодном положении благодаря продолжающейся тенденции в отношении моды средней и высшей ценовой категории, царящей на российском рынке одежды. 

Увеличение показателей по продажам таких марок составил 11% за первые девять месяцев прошлого года, что составляет 582 млн. евро.  

Среди других стран ЕС, получающих значительную выгоду от развития экспорта одежды такие страны, как Испания (+19%, 176 млн. евро), Великобритания (+17%, 106 млн. евро) и Австрия (+14%, 47 млн. евро).

«Выставка CPM имеет отличную репутацию в Восточно-Европейском регионе. Она оказывает поддержку многим экспонентам, чьей целью является закрепление своего бренда на российском рынке, – обобщает Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company». – Выставка, как ни один другой инструмент, служит для выполнения широчайшего спектра задач, позволяет создать большое количество личных контактов или предлагает значительный объем информации».

Следующее мероприятие CPM Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2014 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. 

Скачать дополнительные фотографии Вы можете, пойдя по ссылке: CPM ФЕВ 2014 События

Дополнительную информацию о выставке CPM Collection Première Moscow, а также о любой другой деятельности компании Igedo Company Вы можете найти в интернете на следующих сайтах: 

www.igedo.com 

www.cpm-moscow.com 

www.cpm-moscow.ru

Дюссельдорф, 28 февраля 2014 г. 

Контакты:           

   Елена Оберемова  

Руководитель отдела маркетинга   

и связей с общественностью  

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Тел:.  +7(495)   955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

Oberemovae@messedi.ru 

Инна Тамбовцева  

Менеджер по маркетингу   

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Тел.: +7 (495) 955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

TambovtsevaI@messedi.ru   

 

 
пост-релиз, cpm collection premi&, 232, re moscow, мессе дюссельдорфCPM Collection Première Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cpm-collection-premi-re-moscow-78977/2014-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052