ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
· Центральное событие на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России
· В рамках первой международной выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS)
· Уникальный формат: конференция + реальные переговоры и реальные контракты с розничными сетями
· Делегаты – учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты
· Центр Закупок Сетейä: СТМ в активном формате
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
· Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?
· Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров
· Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?
· Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?
· Сети в активном поиске: критерии идеального производителя
· Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться
· Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?
· СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др.
В ПРОГРАММЕ:
· 15+ выступлений
· 4 специализированных сессии
· Центр Закупок Сетейä: СТМ в активном формате. Закупщики розничных сетей придут на стенды экспонентов выставки, чтобы провести переговоры о производстве товаров под СТМ