3 октября 2013, 00:00 3018 просмотров

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2013-2014. За 4 дня работы выставку посетило 7427 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94%.
В проекте приняли участие 101 компания из России, Белоруссии, Украины, Польши, Германии и Греции представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.
Очень ярко на выставке был представлен раздел «Праздничный свет», в котором свою продукцию продемонстрировали компании: «Laitcom», «СДС-Группа», «Lid`s Eventhouse», «Rich Led», «Веста Альфа», «Елкин Дом», «Нео-Неон», «Торговый Холдинг 24».
На выставке 2013 года особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств – перед входом в ЦДХ была представлена экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний «Царь Елка», «Елкин Дом», «Lid`s Eventhouse», «Green Trees» и «Пенери компания». Новый раздел «Сладкие подарки» пользовался популярностью у гостей проекта, в нем приняли участие «Премиальные шоколадные наборы», «Царский пряник», «ТД «Подарки»», «Пряничная мастерская «Софи»» и другие.
Участие в проекте компаний «Царь Елка», «Lid`s Eventhouse» и «Lavcommunity» помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всем выставочном пространстве ЦДХ. Кроме того, посетители смогли увидеть на «Christmas time / 100 дней до Нового года» Тренд-шоу, организованное журналом «Домой».
На вечере экспонента организаторами «Christmas time / 100 дней до Нового года» компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов. Дипломы получили: «Сибим», «Ёлочка», «Пенери компания», «Елки», «Соита», «Торговый холдинг 24», «Веста Альфа», «Царь-Елка», «Лайтком», «Lid`s Eventhouse», «Артпаб».
Деловая программа, проходившая параллельно с выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
Стала доброй традицией благотворительная акция «Елка в подарок», проведенная совместно с фондом «Дети – детям», в рамках которой детским больницам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от бренда «Mister Christmas» и компании «Царь-Елка». Проведение подобной акции планируется и в дальнейшем.
Сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года» в Центральном Доме художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, ТПП РФ, МТПП, Союз независимых сетей России и средства массовой информации, а так же всех участников и посетителей выставки.
Все профессионалы встречаются за 100 дней до Нового Года в ЦДХ!
Увидимся в 2014 году!
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году
Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2013-2014. За 4 дня работы выставку посетило 7427 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94%.
В проекте приняли участие 101 компания из России, Белоруссии, Украины, Польши, Германии и Греции представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.
Очень ярко на выставке был представлен раздел «Праздничный свет», в котором свою продукцию продемонстрировали компании: «Laitcom», «СДС-Группа», «Lid`s Eventhouse», «Rich Led», «Веста Альфа», «Елкин Дом», «Нео-Неон», «Торговый Холдинг 24».
На выставке 2013 года особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств – перед входом в ЦДХ была представлена экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний «Царь Елка», «Елкин Дом», «Lid`s Eventhouse», «Green Trees» и «Пенери компания». Новый раздел «Сладкие подарки» пользовался популярностью у гостей проекта, в нем приняли участие «Премиальные шоколадные наборы», «Царский пряник», «ТД «Подарки»», «Пряничная мастерская «Софи»» и другие.
Участие в проекте компаний «Царь Елка», «Lid`s Eventhouse» и «Lavcommunity» помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всем выставочном пространстве ЦДХ. Кроме того, посетители смогли увидеть на «Christmas time / 100 дней до Нового года» Тренд-шоу, организованное журналом «Домой».
На вечере экспонента организаторами «Christmas time / 100 дней до Нового года» компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов. Дипломы получили: «Сибим», «Ёлочка», «Пенери компания», «Елки», «Соита», «Торговый холдинг 24», «Веста Альфа», «Царь-Елка», «Лайтком», «Lid`s Eventhouse», «Артпаб».
Деловая программа, проходившая параллельно с выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
Стала доброй традицией благотворительная акция «Елка в подарок», проведенная совместно с фондом «Дети – детям», в рамках которой детским больницам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от бренда «Mister Christmas» и компании «Царь-Елка». Проведение подобной акции планируется и в дальнейшем.
Сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года» в Центральном Доме художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, ТПП РФ, МТПП, Союз независимых сетей России и средства массовой информации, а так же всех участников и посетителей выставки.
Все профессионалы встречаются за 100 дней до Нового Года в ЦДХ!
Увидимся в 2014 году!
аудио брендинг конгрессБизнес открыл сезон подготовки к Новому году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/biznes-otkryl-sezon-podgotovki-k-novomu-godu/2013-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052