27 августа 2013, 00:00 3304 просмотра

Christmas time / 100 дней до Нового года

С 3-го по 6-е сентября в Центральном Доме художника пройдет 21-я выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas time / 100 дней до Нового года». Выставку поддерживает Правительство Москвы, Торгово-Промышленная палата РФ, Московская Торгово-промышленная палата и Союз независимых сетей России.
Christmas time – крупнейший в стране выставочный проект, который помогает представителям торговли, оформительского дела и тем, кто организует праздники встретить новогодние и рождественские праздники во всеоружии. На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разной ценовой категории: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное освещение, пиротехнические изделия, оформление города и витрин магазинов. Выставка ориентирована строго на профессиональную публику, бизнес-интересы которой касаются индустрии праздника в новогодний сезон.
«Наша выставка является первым национальным проектом на рынке новогодней индустрии. За время работы компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» смогла привлечь к сотрудничеству лидеров рынка в «новогоднем» сегменте, и число наших новых партнеров с каждым годом только увеличивается», – говорит директор «Christmas time» Анастасия Елисеева. Каждый год участниками выставки становятся лидирующие компании новогодней индустрии, которые предлагают продукты и решения как для частных потребителей, так и для коммерческих организаций. Здесь представлены все тенденции рынка новогодней продукции, начиная от классических, традиционных, заканчивая инновационными.
Выставка является ведущей площадкой для встреч компаний, специализирующихся на индустрии праздника. Вас ждут такие лидеры праздничного рынка, как компании: Lid’s Event House, Rich led, Russian елка, PRO-MAK, Веста Альфа, Елки, Лайтком, Нео-Неон, Пластиндустрия ПК, СДС-Группа, ТХ 24, Эрбис, и многие другие не только из России, но и из Европы. Общее число участников – 101 компания.
Рамочная программа структурирована по дням:
3 сентября, вторник – День управления бизнес-процессами, проводимый при участии экспертов, практиков ритейла и бизнес-тренеров.
4 сентября, среда – День декорирования пространств, где о праздничном оформлении расскажут как представители торговых площадок и поставщиков оборудования, так и дизайнеры.
5 сентября, четверг – День Ивент-технологий, в рамках которого пройдет премия «Золотой пазл 2013»
6 сентября, пятница – День, посвященный продвижению интернет-магазина.
Сознавая социальную ответственность, оргкомитет выставки, совместно с компанией «Веста-Альфа» уже не первый год передает детским домам новогодние подарки – ели и украшения.
За 13 лет работы выставочный проект «Сhristmas Тime» приобрел статус престижного и перспективного мероприятия, участие в котором представляется выгодным как с имиджевой, так и с практической точки зрения. Организаторы выставки предоставляют уникальную возможность собраться в одном месте лидерам «новогоднего» сегмента рынка и максимально широко продемонстрировать свои услуги. Christmas time – место, где бизнес готовится к Новому году!
Теги: пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Christmas time / 100 дней до Нового года
С 3-го по 6-е сентября в Центральном Доме художника пройдет 21-я выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas time / 100 дней до Нового года». Выставку поддерживает Правительство Москвы, Торгово-Промышленная палата РФ, Московская Торгово-промышленная палата и Союз независимых сетей России.
Christmas time – крупнейший в стране выставочный проект, который помогает представителям торговли, оформительского дела и тем, кто организует праздники встретить новогодние и рождественские праздники во всеоружии. На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разной ценовой категории: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное освещение, пиротехнические изделия, оформление города и витрин магазинов. Выставка ориентирована строго на профессиональную публику, бизнес-интересы которой касаются индустрии праздника в новогодний сезон.
«Наша выставка является первым национальным проектом на рынке новогодней индустрии. За время работы компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» смогла привлечь к сотрудничеству лидеров рынка в «новогоднем» сегменте, и число наших новых партнеров с каждым годом только увеличивается», – говорит директор «Christmas time» Анастасия Елисеева. Каждый год участниками выставки становятся лидирующие компании новогодней индустрии, которые предлагают продукты и решения как для частных потребителей, так и для коммерческих организаций. Здесь представлены все тенденции рынка новогодней продукции, начиная от классических, традиционных, заканчивая инновационными.
Выставка является ведущей площадкой для встреч компаний, специализирующихся на индустрии праздника. Вас ждут такие лидеры праздничного рынка, как компании: Lid’s Event House, Rich led, Russian елка, PRO-MAK, Веста Альфа, Елки, Лайтком, Нео-Неон, Пластиндустрия ПК, СДС-Группа, ТХ 24, Эрбис, и многие другие не только из России, но и из Европы. Общее число участников – 101 компания.
Рамочная программа структурирована по дням:
3 сентября, вторник – День управления бизнес-процессами, проводимый при участии экспертов, практиков ритейла и бизнес-тренеров.
4 сентября, среда – День декорирования пространств, где о праздничном оформлении расскажут как представители торговых площадок и поставщиков оборудования, так и дизайнеры.
5 сентября, четверг – День Ивент-технологий, в рамках которого пройдет премия «Золотой пазл 2013»
6 сентября, пятница – День, посвященный продвижению интернет-магазина.
Сознавая социальную ответственность, оргкомитет выставки, совместно с компанией «Веста-Альфа» уже не первый год передает детским домам новогодние подарки – ели и украшения.
За 13 лет работы выставочный проект «Сhristmas Тime» приобрел статус престижного и перспективного мероприятия, участие в котором представляется выгодным как с имиджевой, так и с практической точки зрения. Организаторы выставки предоставляют уникальную возможность собраться в одном месте лидерам «новогоднего» сегмента рынка и максимально широко продемонстрировать свои услуги. Christmas time – место, где бизнес готовится к Новому году!
пирChristmas time / 100 дней до Нового года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/christmas-time-100-dney-do-novogo-goda/2013-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052