10 июля 2013, 00:00 2112 просмотра

ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»

ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate
По словам Анатолия Деликамова, директора компании «Russo Burger», Петербург был выбран в качестве стартовой площадки благодаря высокому потенциалу роста в сфере общественного питания, уровню дохода населения, динамичному развитию туристического бизнеса и высокой концентрации студенческой молодежи. «Russo Burger» – свежий бренд, основная идея которого заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность познакомиться с особенностями разнообразных национальных кухонь, в том числе и русской, в формате быстрого питания, совершить гастрономическое путешествие, не покидая Северную столицу. Мы планируем открыть еще пять точек в Петербурге в течение года, после чего продолжим активное развитие на региональном уровне», – добавил Анатолий Деликамов. Сеть ресторанов будет развиваться как в рамках фуд-кортов торговых центров, так и в формате street-retail с расчетом на 30 посадочных мест. Первый ресторан займет около 70 кв.м на фуд-корте ТК «Владимирский пассаж» и будет рассчитан на обслуживание до 700 посетителей за одну смену. Инвестиции в открытие составят 5,5-6 млн.рублей, средний чек – 260 рублей. «Благодаря сравнительно небольшому объему инвестиций и высокому уровню рентабельности, фуд-корты популярных торговых центров с хорошим уровнем проходимости – одно из самых привлекательных и перспективных направлений развития для операторов общественного питания», – подчеркнула Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»По словам Анатолия Деликамова, директора компании «Russo Burger», Петербург был выбран в качестве стартовой площадки благодаря высокому потенциалу роста в сфере общественного питания, уровню дохода населения, динамичному развитию туристического бизнеса и высокой концентрации студенческой молодежи. «Russo Burger» – свежий бренд, основная идея которого заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность познакомиться с особенностями разнообразных национальных кухонь, в том числе и русской, в формате быстрого питания, совершить гастрономическое путешествие, не покидая Северную столицу. Мы планируем открыть еще пять точек в Петербурге в течение года, после чего продолжим активное развитие на региональном уровне», – добавил Анатолий Деликамов. Сеть ресторанов будет развиваться как в рамках фуд-кортов торговых центров, так и в формате street-retail с расчетом на 30 посадочных мест. Первый ресторан займет около 70 кв.м на фуд-корте ТК «Владимирский пассаж» и будет рассчитан на обслуживание до 700 посетителей за одну смену. Инвестиции в открытие составят 5,5-6 млн.рублей, средний чек – 260 рублей. «Благодаря сравнительно небольшому объему инвестиций и высокому уровню рентабельности, фуд-корты популярных торговых центров с хорошим уровнем проходимости – одно из самых привлекательных и перспективных направлений развития для операторов общественного питания», – подчеркнула Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/astera-v-alyanse-s-bnp-paribas-real-estate-astera-vyvela-na-rynok-peterburga-set-bystrogo-pitaniya-russo-burger/2013-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052