17 июня 2013, 00:00 6837 просмотров

Лимонады Кое-Что: проект под негласным названием "Крылья, ноги и хвосты"

ООО Мегапак

Свежий проект агентства «Depot WPF» уже проходит под негласным слоганом «Крылья, ноги и хвосты» — по крайней мере, оставляет по себе почти такое же бодрое мультипликационное впечатление, как и анимационный архетип. Передать его удается не только благодаря нескучному леттерингу и стилю иллюстраций, но и благодаря драматургии и ритму этикетки: вопрос — в глазах страуса на основной наклейке, ответ — на стикере внизу.

Кое-Что – это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада Kое Что PRO все нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции».

Лимонады Kое Что PRO изготовлены на основе натуральных компонентов, без использования подсластителей и консервантов.

«Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО».

Поделиться публикацией:
Источник: ООО Мегапак
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лимонады Кое-Что: проект под негласным названием "Крылья, ноги и хвосты"

Свежий проект агентства «Depot WPF» уже проходит под негласным слоганом «Крылья, ноги и хвосты» — по крайней мере, оставляет по себе почти такое же бодрое мультипликационное впечатление, как и анимационный архетип. Передать его удается не только благодаря нескучному леттерингу и стилю иллюстраций, но и благодаря драматургии и ритму этикетки: вопрос — в глазах страуса на основной наклейке, ответ — на стикере внизу.

Кое-Что – это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада Kое Что PRO все нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции».

Лимонады Kое Что PRO изготовлены на основе натуральных компонентов, без использования подсластителей и консервантов.

«Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО».

Лимонады Кое-Что: проект под негласным названием "Крылья, ноги и хвосты"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/megapak-limonady-koe-chto-proekt-pod-neglasnym-nazvaniem-krylya-nogi-i-khvosty/2013-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052