22 мая 2013, 11:57 1774 просмотра

В Петербурге открылась первая Студия Цвета Tikkurila

ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Продукция Tikkurila представлена сегодня более чем в 8 000 точек продаж по всей России в совершенно различных форматах: начиная от маленьких павильонов на строительных рынках и заканчивая крупнейшими сетевыми гипермаркетами. «Студия Цвета» на Лиговском, 109 – принципиально новая форма реализации продукции концерна, основанная на комплексном взаимодействии с дистрибьютором. В дальнейшем Tikkurila намерена развивать подобный формат сотрудничества в различных российских регионах. Помимо широчайшего ассортимента продукции и цветов – более 20 000 оттенков, современного оборудования и профессиональных консультаций, гостям студии будет доступна возможность обучения. В рамках мастер-классов профессиональные маляры и художники поделятся с посетителями тонкостями технологий нанесения различных материалов, расскажут, как добиться потрясающих декоративных эффектов в оформлении собственного дома. Целевая аудитория студии – дизайнеры и частные клиенты, которые предпочитают экономить время, решая сразу несколько задач в одном месте. Именно поэтому в магазине реализован принцип «одного окна». «В современном мире время становится основным ресурсом, поэтому клиенты ждут от нас возможности решить сразу несколько проблем в одном месте. В дополнение к этому, покупателю важно, чтобы это индивидуальное комплексное решение было представлено профессионалами в данном вопросе (формат «Do it for me»). Формат торговой точки, представленный в «Студии цвета», позволяет удовлетворить такой клиентский запрос. Поэтому, мы с гордостью представляем этот проект, который вобрал в себя весь лучший европейский опыт Tikkurila, но при этом адаптирован под потребности российских покупателей и существующую модель дистрибуции компании», – подчеркнул Евгений Евтушенко, коммерческий директор, Tikkurila Россия. «Лиговский проспект, как торговая магистраль, представляет интерес для арендаторов в первую очередь благодаря особенностям проходящих здесь автомобильных потоков – эта локация охватывает как центральную часть, так и южную часть города, Московский и Фрунзенский районы. Кроме того, непосредственная близость к станции метро «Лиговский проспект» обеспечивает интенсивный пешеходный трафик». – рассказала Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Теги: tikkurila astera
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Петербурге открылась первая Студия Цвета Tikkurila
Продукция Tikkurila представлена сегодня более чем в 8 000 точек продаж по всей России в совершенно различных форматах: начиная от маленьких павильонов на строительных рынках и заканчивая крупнейшими сетевыми гипермаркетами. «Студия Цвета» на Лиговском, 109 – принципиально новая форма реализации продукции концерна, основанная на комплексном взаимодействии с дистрибьютором. В дальнейшем Tikkurila намерена развивать подобный формат сотрудничества в различных российских регионах. Помимо широчайшего ассортимента продукции и цветов – более 20 000 оттенков, современного оборудования и профессиональных консультаций, гостям студии будет доступна возможность обучения. В рамках мастер-классов профессиональные маляры и художники поделятся с посетителями тонкостями технологий нанесения различных материалов, расскажут, как добиться потрясающих декоративных эффектов в оформлении собственного дома. Целевая аудитория студии – дизайнеры и частные клиенты, которые предпочитают экономить время, решая сразу несколько задач в одном месте. Именно поэтому в магазине реализован принцип «одного окна». «В современном мире время становится основным ресурсом, поэтому клиенты ждут от нас возможности решить сразу несколько проблем в одном месте. В дополнение к этому, покупателю важно, чтобы это индивидуальное комплексное решение было представлено профессионалами в данном вопросе (формат «Do it for me»). Формат торговой точки, представленный в «Студии цвета», позволяет удовлетворить такой клиентский запрос. Поэтому, мы с гордостью представляем этот проект, который вобрал в себя весь лучший европейский опыт Tikkurila, но при этом адаптирован под потребности российских покупателей и существующую модель дистрибуции компании», – подчеркнул Евгений Евтушенко, коммерческий директор, Tikkurila Россия. «Лиговский проспект, как торговая магистраль, представляет интерес для арендаторов в первую очередь благодаря особенностям проходящих здесь автомобильных потоков – эта локация охватывает как центральную часть, так и южную часть города, Московский и Фрунзенский районы. Кроме того, непосредственная близость к станции метро «Лиговский проспект» обеспечивает интенсивный пешеходный трафик». – рассказала Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
tikkurila, asteraВ Петербурге открылась первая Студия Цвета Tikkurila
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/astera-v-alyanse-s-bnp-paribas-real-estate-v-peterburge-otkrylas-pervaya-studiya-tsveta-tikkurila/2013-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052