8 апреля 2013, 00:00 1395 просмотров

Выставка Outdoor Dacha весна, 2013

С 21 по 24 марта 2013 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» завершила свою работу первая международная специализированная выставка Outdoor Dacha, ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для загородного дома, дачи и бани. Одновременно прошли выставки НouseHold Expo, Christmas Box Podarki, Horeca Leto, LuxuryHITS, Stylish Home. Object&Tableware.
Общая площадь весенних экспозиций составила 19 754 кв.м., в выставках приняли участие 501 компания из 15 стран мира. Свои экспозиции представили Бельгия, Германия, Дания Израиль, Испания, Италия, Иран, Китай, ОАЭ, Польша, Россия, Республика Беларусь, США, Турция, Украина, Франция, Эстония. Выставку посетили 9 068 специалистов – представителей предприятий оптовой и розничной торговли.
Официальные лица и почетные гости выставочной экспозиции: Kalayanee Sirikul – торговый представитель посольства Королевства Таиланд, Ken Walsh – коммерческий атташе посольства США, Maurizio Zucchetti – глава московского представительства ”Banco Popolare”, Wang Haiqiong – представитель CIEC Overseas Exhibition Co., Ltd., Анастасия Зубрилина — торговый советник посольства Великобритании, Ольга Тарасова — глава департамента потребительских товаров торговой миссии Ubifrance при посольстве Франции и Татьяна Постоюк – начальник департамента потребительских товаров торговой миссии Ubifrance при посольстве Франции,
Возможность бесплатного участия во всех мероприятиях – важная отличительная особенность деловых мероприятий.
В рамках деловой программы одним из значительных событий стал круглый стол по проблемам ритейла производителей отечественной садовой мебели и предметов интерьера. Участниками круглого стола были: Ольга Желаннова, специалист по внутренним и внешним коммуникациям IKEA; Юлия Тюкова, PR-директор Шатура Мебель; Станислав Нестеров, генеральный директор компании «Восемь звезд Отто – фабрика 8 марта»; Павел Клюев, коммерческий директор компании «Восемь звезд Отто – фабрика 8 марта», а также посетители и экспоненты выставки.
Большой интерес у слушателей вызвал семинар «Выгодно ли продавать в Интернете товары для отдыха в саду» на котором Тимофей Горшков, генеральный директор InSales, сделал краткий обзор рынка товаров для дачи и сада, а его коллега Артем Султанов, специалист по маркетингу InSales, рассказал о каналах привлечения покупателей в различные сегменты рынка.
Состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ.
Дизайнеры ландшафтной компании Wrconcept провели мастер-класс по ландшафтному дизайну «Маленький сад в городе» и рассказали, как создать уютный оазис в центре города, где можно отдохнуть после рабочего дня или в выходные, как организовать пространство вокруг офиса, таунхауса.
Специализированная экспозиция «Удобные идеи» позволила посетителям и участникам узнать больше о полезных и оригинальных товарах для загородного дома и дачи.
По мнению многих экспонентов и посетителей, завершившаяся выставка Outdoor Dacha позволила всем участникам получить большое количество необходимой информации, укрепить существующие связи и установить новые контакты, что несомненно позитивно влияет на развитие всей отрасли товаров для загородного дома и дачи.
Поделиться публикацией:
Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

Выставка Outdoor Dacha весна, 2013заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»