19 ноября 2012, 17:32
2703 просмотра
Семинар: Современные аналитические инструменты для торговых компаний
К участию в мероприятии приглашаются:
- Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
- Начальники отделов IT;
- Руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов;
- Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов.
Описание семинара:
Эффективные решения для оптовой и розничной торговли – специализация Digia, международной IT-компании с более чем 15-летней историей успеха, объединяющей более чем 1100 профессионалов в России, Европе, Азии и США.Мы поделимся с Вами нашим опытом в автоматизации ритейла, продемонстрируем специализированные отраслевые решения, созданные в России, США, Великобритании, Голландии, Израиле. Системы, презентуемые на семинаре, используют лидеры оптовой и розничной торговли по всему миру, такие как Wal-Mart, CITI Bank, Shufersal, Estrella, LUSH, Империя-Фарма, Ригла, Унция, Фармакор, Полушка, Техношок и др.Никакой рекламы и долгой болтовни – только практический опыт, живые демо, истории успеха наших заказчиков!
Регистрация:
Семинар бесплатный. Для принятия участия в семинаре необходимо
зарегистрироваться.
Семинар будет проходить по адресу: Москва, Даев переулок, д.20, бизнес-центр "Даев-Плаза", оф. 607.
За подробностями обращайтесь по телефону: +7 (812) 655 03 40, или пишите на почту Tatiana.Gorbunova@digia.com, контактное лицо: Горбунова Татьяна.
Программа семинара:
10.45 - 11.00
| Регистрация
|
11.00 - 11.45
| «Платформа QlikView для бизнес-анализа»
Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS
Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы QlikView.
|
11.45 – 12.30 | «Digia Retail Analytics как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли»
Антон Лавров, Retail/Distribution/FMCG Industry Lead Digia, RUS
Digia Retail Analytics - аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы.
|
12.30 - 13.00 |
Кофе-брейк
|
13.00 – 13.30
| «Data Mining как инструмент персонализированного маркетинга»
Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS
GSTAT является одним из крупнейших в Европе разработчиков решений в области Data Mining. Докладчик расскажет о решенияхGSTAT для ритейла, предназначенных для продвинутого анализа клиентской базы и целевого маркетинга: персонализированных промо-акций, дисконтных программ и др.
|
13.00 - 13.30
| «Системы видео-аналитики для повышения прибыльности розничного магазина»
Алексей Анкудинов, руководитель направления Video Intelligence, Digia RUS
Презентация решений видеоаналитики, активно используемых ведущими мировыми ритейлерами. Системы Video Intelligenceпомогают производить анализ поведения покупателей в розничных магазинах, эффективно распределять сотрудников, повышать эффективность рекламы и мерчандайзинга.
|
13.30 - 14.00
| Примеры внедрений, ответы на вопросы
|
Зарегистрироваться
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости