1 октября 2012, 10:00 3006 просмотров

Пост-релиз. Выставка «HouseHold Expo» - осень 2012

Мокка Экспо Групп

С 18 по 21 сентября 2012 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с большим успехом прошла десятая Международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома, которая стала крупнейшей за всю свою историю.

HouseHold Expo сегодня — это единственная специализированная выставка в формате В2В в России, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет, подарки, сувенирная продукция и др. и которая является уникальной бизнес-площадкой для профессионального общения всех участников рынка.

С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей.

Общая площадь осенней выставки составила 19500 кв.м., в выставке приняли участие 479 компаний. Свои экспозиции представили компании из России, Республики Беларусь, Германии, Гонконга, Индии, Италии, КНР, Тайланда, Турции, Украины. Впервые была представлена продукция индийских компаний, в частности, металлическая посуда крупнейшего производителя BHALARIA METAL CRAFT. Новинкой осенней выставки стала расширенная экспозиция электроприборов и света ведущих китайских производителей. Новый проект выставки «Стильные штучки» – экспозиция оригинальных товаров для дома не осталась без внимания как участников, так и посетителей выставки.

Выставку посетили 9243 специалиста и представителя предприятий оптовой и розничной торговли. Почетными гостями выставки были коммерческий атташе посольства США Кен Уолш, президент ассоциации товаров домашнего обихода Тайланда господин Нифон Ратана-Арпорн и представитель ассоциации экспортеров Гонконга госпожа Джинни Вонг, главный редактор и издатель журнала и одноименного интернет-портала STEEL METAL INFO (Индия) господин P.Л. Чудхари.

Как всегда, помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников ждала насыщенная деловая программа, в которой были предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы.

Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе — это отличная возможность получить уникальную информацию экспертов и получить консультацию по различным направлениям своей деятельности, таким как обеспечение безопасности и качества посуды, особенности интернет-торговли в секторе household, логистика и другим актуальным вопросам рынка.

В рамках выставки прошел Деловой Форум «Стратегия развития retail российского рынка household в 2012-2013 годах».

Открыли деловую программу форума Константин Перегудов – главный редактор сайта posudka.ru с обзором российского рынка «Товары для дома: сегодня и завтра» и Илья Петунов – эксперт по посуде из нержавеющей стали. Их презентация новой экспозиции «Кастрюля в разрезе» вызвала у слушателей бурную дискуссию. Посетители выставки смогли увидеть и оценить качество материалов, применяемых при производстве различных образцов посуды из нержавеющей стали популярных марок и моделей разных ценовых категорий.

Большое количество слушателей собрал семинар «Методология исследования «ритейл-аудит» от компании «ГФК-Русь».

Консалтинговая группа «Супер-Розница» провела семинар «Эффективный бизнес-процесс «Поставщик — Закупщик», который не остался без внимания со стороны посетителей и участников выставки.

Мастер-класс Ильи Уварова «Household розница – как привлечь и удержать лояльного потребителя» позволил слушателям ознакомиться с актуальными темами:

· Тенденции развития household рынка в РФ.

· Особенности потребительского поведения на розничном рынке household.

· Что такое «розничная концепция»?

· Возможности повышения эффективности в household рознице.

Популярность интернет магазинов растет с каждым годом, поэтому семинар «Создание эффективного формата розничной торговли товарами для дома в Интернете» пользовался большим спросом у аудитории.

Приняв участие в мастер-классе «Как успешно тиражировать свой бизнес по франшизе», всем желающим представилась уникальная возможность получить персональную консультацию самого опытного франчайзингового консультанта в России!

Участие в мастер-классе «Курс для поставщиков ритейла» от Retail Training Group помогло менеджерам и сотрудникам компаний, работающим с магазинами разобраться в том, как начать сотрудничество и наиболее эффективным образом выстроить систему работы с розничной компанией.

Интерактив «Антискидка (закупщик vs поставщик)» прошел в форме увлекательной бизнес игры. Участники были разделены на 2 команды. Продавцы получили навыки заключать сделки дороже и удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря выяснению его потребностей и освоенной аргументации. А если без скидки не обойтись, продавцы научились продавать клиенту «задорого», предоставляя затем скидки и бонусы. Закупщики в свою очередь освоили профессиональные методики пошагового «отжимания» скидок и уступок и усовершенствовали другие свои навыки.

В последний день выставки состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ.

По мнению многих экспонентов и посетителей, завершившаяся выставка HouseHold Expo позволила всем участникам получить большое количество необходимой информации, укрепить действующие связи и установить новые контакты, что несомненно позитивно влияет на развитие всей отрасли товаров для дома. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пост-релиз. Выставка «HouseHold Expo» - осень 2012

С 18 по 21 сентября 2012 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с большим успехом прошла десятая Международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома, которая стала крупнейшей за всю свою историю.

HouseHold Expo сегодня — это единственная специализированная выставка в формате В2В в России, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет, подарки, сувенирная продукция и др. и которая является уникальной бизнес-площадкой для профессионального общения всех участников рынка.

С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей.

Общая площадь осенней выставки составила 19500 кв.м., в выставке приняли участие 479 компаний. Свои экспозиции представили компании из России, Республики Беларусь, Германии, Гонконга, Индии, Италии, КНР, Тайланда, Турции, Украины. Впервые была представлена продукция индийских компаний, в частности, металлическая посуда крупнейшего производителя BHALARIA METAL CRAFT. Новинкой осенней выставки стала расширенная экспозиция электроприборов и света ведущих китайских производителей. Новый проект выставки «Стильные штучки» – экспозиция оригинальных товаров для дома не осталась без внимания как участников, так и посетителей выставки.

Выставку посетили 9243 специалиста и представителя предприятий оптовой и розничной торговли. Почетными гостями выставки были коммерческий атташе посольства США Кен Уолш, президент ассоциации товаров домашнего обихода Тайланда господин Нифон Ратана-Арпорн и представитель ассоциации экспортеров Гонконга госпожа Джинни Вонг, главный редактор и издатель журнала и одноименного интернет-портала STEEL METAL INFO (Индия) господин P.Л. Чудхари.

Как всегда, помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников ждала насыщенная деловая программа, в которой были предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы.

Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе — это отличная возможность получить уникальную информацию экспертов и получить консультацию по различным направлениям своей деятельности, таким как обеспечение безопасности и качества посуды, особенности интернет-торговли в секторе household, логистика и другим актуальным вопросам рынка.

В рамках выставки прошел Деловой Форум «Стратегия развития retail российского рынка household в 2012-2013 годах».

Открыли деловую программу форума Константин Перегудов – главный редактор сайта posudka.ru с обзором российского рынка «Товары для дома: сегодня и завтра» и Илья Петунов – эксперт по посуде из нержавеющей стали. Их презентация новой экспозиции «Кастрюля в разрезе» вызвала у слушателей бурную дискуссию. Посетители выставки смогли увидеть и оценить качество материалов, применяемых при производстве различных образцов посуды из нержавеющей стали популярных марок и моделей разных ценовых категорий.

Большое количество слушателей собрал семинар «Методология исследования «ритейл-аудит» от компании «ГФК-Русь».

Консалтинговая группа «Супер-Розница» провела семинар «Эффективный бизнес-процесс «Поставщик — Закупщик», который не остался без внимания со стороны посетителей и участников выставки.

Мастер-класс Ильи Уварова «Household розница – как привлечь и удержать лояльного потребителя» позволил слушателям ознакомиться с актуальными темами:

· Тенденции развития household рынка в РФ.

· Особенности потребительского поведения на розничном рынке household.

· Что такое «розничная концепция»?

· Возможности повышения эффективности в household рознице.

Популярность интернет магазинов растет с каждым годом, поэтому семинар «Создание эффективного формата розничной торговли товарами для дома в Интернете» пользовался большим спросом у аудитории.

Приняв участие в мастер-классе «Как успешно тиражировать свой бизнес по франшизе», всем желающим представилась уникальная возможность получить персональную консультацию самого опытного франчайзингового консультанта в России!

Участие в мастер-классе «Курс для поставщиков ритейла» от Retail Training Group помогло менеджерам и сотрудникам компаний, работающим с магазинами разобраться в том, как начать сотрудничество и наиболее эффективным образом выстроить систему работы с розничной компанией.

Интерактив «Антискидка (закупщик vs поставщик)» прошел в форме увлекательной бизнес игры. Участники были разделены на 2 команды. Продавцы получили навыки заключать сделки дороже и удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря выяснению его потребностей и освоенной аргументации. А если без скидки не обойтись, продавцы научились продавать клиенту «задорого», предоставляя затем скидки и бонусы. Закупщики в свою очередь освоили профессиональные методики пошагового «отжимания» скидок и уступок и усовершенствовали другие свои навыки.

В последний день выставки состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ.

По мнению многих экспонентов и посетителей, завершившаяся выставка HouseHold Expo позволила всем участникам получить большое количество необходимой информации, укрепить действующие связи и установить новые контакты, что несомненно позитивно влияет на развитие всей отрасли товаров для дома. 

москва, съезд сетевиковПост-релиз. Выставка «HouseHold Expo» - осень 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mokka-ekspo-grupp-post-reliz-vystavka-household-expo-osen-2012/2012-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052